Сооснователь Arkane Рафаэль Колантонио открыл новую студию WolfEye — её первую игру представят на The Game Awards 2019

Геймдизайнер вернулся в индустрию через два года после ухода.

Сооснователь Arkane Рафаэль Колантонио открыл новую студию WolfEye — её первую игру представят на The Game Awards 2019

Бывшие руководители Arkane Studios, работавшие над Arx Fatalis, серией Dishonored и Prey, основали собственную компанию — WolfEye Studios.

Креативный директор Рафаэль Колантонио и продюсер Джульен Роби заявили, что хотят экспериментировать и не собираются собирать слишком большую команду, чтобы остаться независимыми. Колантонио подчеркнул, что хочет заниматься чем-то, чего никогда бы не сделали крупные компании в AAA-проекте.

Я готов к новому приключению. AAA-рынок всячески избегает рисков, и из-за этого инноваций становится всё меньше.

Как геймдизайнер, я уже давно хотел попробовать новые идеи и подходы к работе. И инди-студия — это лучшее место, чтобы реализовать подобные задумки.

Рафаэль Колантонио, креативный директор и президент WolfEye Studios

Геймдизайнер отметил, что ему понравилось работать над крупнобюджетными играми вроде Dishonored и Prey — он всегда мечтал об этом и осуществил свою мечту. Но, по его словам, большие студии больше беспокоятся о качестве графики, а не о необычном подходе к геймплею.

Я помню забавный случай, когда мы делали Dishonored и я спросил лида-программиста, сколько персонажей могут находиться в бою одновременно. Он сказал, что пять или шесть. Я думаю, ладно, логично, учитывая, на каком уровне ИИ, и по сколько полигонов в каждой модели.

Проходит четыре-пять лет, мы делаем Prey. Новый движок, новые технологии, новое «железо». Я снова разговариваю с программистом, задаю ему тот же самый вопрос: «Сколько персонажей?». Пять или шесть.

Единственная разница между двумя поколениями консолей — в том, что бюджет удвоился. Эти деньги идут большему числу людей. На создание персонажа теперь уходит не три месяца, а все шесть. Нужно больше внимания уделить оптимизации, всему, каждой детали, чтобы глаза у героев были идеальны, а солнце светило на них, как надо.

Рафаэль Колантонио, креативный директор и президент WolfEye Studios

Основатели WolfEye заявили, что отнюдь не против технологий, но в своей студии они хотят создавать с их помощью что-то, что было бы невозможно несколько лет назад.

То, что у нас маленькая студия, не означает, что мы будем делать только небольшие игры. Мы вполне можем создать что-то масштабное, просто сделаем упор на самом важном.

Рафаэль Колантонио, креативный директор и президент WolfEye Studios

О своём первом проекте разработчики отказались рассказывать, но пообещали, что анонс состоится на церемонии The Game Awards 2019 12 декабря. По словам Колантонио, фанатам не стоит ждать «новой Dishonored», но игра должна быть интересна всем, кому нравились предыдущие работы Arkane.

Судя по всему, над неанонсированным проектом WolfEye трудится геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон, до этого работавший в Obsidian. Авеллон и Колантонио уже сотрудничали во время создания Prey.

Ответ на публикацию @rafcolantonio
undefined
Очень рад снова поработать с Рафаэлем и его командой! Нас ждёт что-то крутое.

Рафаэль Колантонио покинул Arkane Studios летом 2017 года, проработав там 18 лет. Тогда он говорил, что хочет отдохнуть и подумать о будущем, но не говорил о возвращении в индустрию.

Материал дополнен редакцией
191191
85 комментариев

Ох, как же я надеюсь на игры уровня Prey и Dishonored.

46
Ответить

А были хуже? (кроме вульфа)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Arx fatalis 2 пожалуйста.

40
Ответить

Блин, я и забыл, что Arx fatalis тоже они пилили. Гении, че.

4
Ответить

И как должен выглядеть современный Arx Fatalis?

Ответить

Люто плюсую. Может петицию?

1
Ответить