Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

Как считает бывший глава студий PlayStation, лучше сказать пользователю, что конкретная игра заставит его почувствовать.

Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию
177177

Что за бред он предлагает? Как он это представляет себе вообще, решать какие чувства испытают разные люди играя в игру? Под каждой игрой столько споров, у каждого свои ощущения и впечатления, а он хочет вместо "Лутер шутер батлрояль" описывать игры как "Радость, но не очень много и не всегда, немножко разочарования, больше чем радости, но тоже в пределах нормы, а ещё ощущение беспомощности"…
Или ещё лучше "Эта игра принесёт вам депрессию на неделю", все бегут покупать)

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить