«Мир без физических носителей» — Хидэо Кодзима о проблемах цифровых копий
Хидэо Кодзима каждый день у себя в твитере делится интересными фотографиями, а иногда и рассуждениями, будь это философия или возможно будущий кризис.
Несколько дней назад Хидэо поднял вопрос владения цифровыми произведениями: музыка, фильмы, и конце концов игры. Он боится, что термин «Физическое издание» исчезнет вовсе, а весь предлагаемый контент площадками полностью станет арендным.
По последним данным в прошлом году цифровые покупки выросли втрое. А что вы предпочитаете, цифровые копии или физические?
Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность. В принципе, закономерно.
Жаль только, что это действительно даёт риск безвозвратной потери крайне ценных произведений.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность.Потребители здесь ничего не решают, т.к. на акт "поддержки рублём" наличие той или иной формы дистрибуции влияет слабо. Игру, которую ты действительно ждёшь - ты купишь в любом случае.
На деле же жажда наживы у издателей победила всё остальное. С цифры денег в несколько раз больше, чем с физухи из-за отсутствия большого кол-ва контрагентов на логическом пути производитель- - - потребитель. И тем лицемернее смотрится их нытьё про дорожающую разработку на фоне с полным молчанием о несопоставимом росте доходов с игр.
Зато планета не загрязняется пластиком.
не так собственно важно,скоро останутся только инди и онлайновые игры (крупные игра так редко выходят) что их невозможно потерять.