Фил Спенсер о новом Xbox: «В этот раз мы не будем отставать ни по мощности, ни по ценовой доступности»
В ночь с 14 на 15 ноября Microsoft провела Inside Xbox в рамках конференции X019, во время которого сделала ряд анонсов. Компания также расширила тест облачного сервиса xCloud и рассказала, какие игры пополнят библиотеку сервиса Xbox Game Pass в ближайшее время.
О консоли следующего поколения на ивенте рассказывать не стали, однако глава Xbox Фил Спенсер коротко поговорил о ней в интервью для The Verge и выразил уверенность, что Microsoft на верном пути.
Я бы сказал, что благодаря извлечённым из поколения Xbox One урокам в этот раз мы не будем отставать ни по мощности, ни по ценовой доступности. Если вы помните начало этого поколения, мы были на сто долларов дороже и да, менее мощными. Мы начали создавать Project Scarlett с целью добиться успеха на рынке.
Спенсер также уверен, что Xbox ждёт ещё не одно поколение, поэтому он не боится пускать все силы компании в этом направлении.
Несколько лет назад мы обсуждали, хотим ли идти в ещё одно поколение. Хотим, и будет ли этих поколений несколько? Я думаю, что да. Так что мы уделяем всё наше внимание Project Scarlett. Я хочу конкурировать и делать это правильно. Поэтому мы сфокусированы на кроссплее и обратной совместимости.
Спенсер также выразил мнение, что Xbox Game Pass, вероятно, появится в Stadia только если сервис Google станет более открытым.
Он намекнул, что Microsoft хочет выпускать на других площадках не по одному тайтлу, а всё и сразу, что во многом осложняет задачу.
Хотим ли мы, чтобы опыт Xbox был доступен в других местах? Да, мы занимаемся xCloud и другими вещами, однако это должен быть полный опыт. Сложно думать обо всём этом на платформах, которые более закрыты по сравнению с другими площадками на мобильных устройства и ПК.
Game Pass, по словам главы студий Xbox Мэтта Бути, открывает Microsoft и её разработчикам всё больше возможностей, поскольку формат сервиса позволяет избежать некоторых рисков.
Бути также подчеркнул, что Microsoft в то же время не хочет превращать Game Pass в «свалку» игр, которым не нашлось места где-то ещё.
Качество контента и его курирование для нас важны. Я не хочу, чтобы Game Pass превратился в место для незаконченных и плохих игр. Качество наших игр какое-то время не соответствовало желаемому уровню, так что мы в ближайшем будущем будем сфокусированы на его повышении.
Об играх Xbox также поговорил и генеральный менеджер по маркетингу Аарон Гринберг — он подчеркнул, что с нынешней политикой Microsoft и Game Pass у разработчиков развязаны руки и они могут делать то, что захотят.
Вам не надо обязательно делать сервис. Вы выбираете не только тип игры, которую вы хотите сделать, но и способ её доставки. Game Pass даёт авторам много возможностей. Если вы хотите выпустить что-то эпизодами, как мы это делаем с Tell Me Why от Dontnod, хорошо. Если вы хотите, чтобы у игры было начало, середина и конец, и никаких DLC с микротранзакциями, тоже хорошо. Мы хотим, чтобы у нас был разнообразный контент для наших фанатов, особенно для подписчиков Game Pass.
Глава студий Xbox Мэтт Бути также заявил, что Microsoft начала переходить от покупки студий непосредственно к разработке новых игр. Вероятно, если компания и объявит об ещё каких-то приобретениях, их будет немного.
Недавно мы начали смещать фокус внутри Xbox Game Studios с покупок и расширения на исполнение и результат. Мы собрали глав всех наших 15 студий вместе в Нью-Йорке, и это собрание было очень вдохновляющим для меня, поскольку я находился рядом с креативными лидерами, за плечами которых в сумме более 300 лет опыта в геймдизайне и разработке.
Следующая Xbox от Microsoft выйдет в один период с PS5, в конце 2020 года. Облачный сервис xCloud тем временем запустят на Xbox One и ПК также в 2020-м, но когда именно, пока неизвестно.