Больше половины игроков в США не тратятся на покупки внутри игр

Игроки чаще отдают предпочтение покупке тайтлов, чем покупкам внутри игр.

Из опроса 3 000 американских игроков в возрасте от 13 и старше — больше половина не делает внутриигровые покупки.

Больше всего тратят деньги на покупки в Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4. 8% респондентов тратятся на внутриигровые покупки. Дальше идет Grand Theft Auto V с 6% и Minecraft с 5% трат.

В отчете SuperData также говориться, что покупки в играх на ПК сократились с 30% до 16%, а на консолях с 36% до 10%. Игроки отдают предпочтение покупкам самих игр, а не дополнительного контента в них.

Также из опроса следует, что 54% учитывают мнение семьи и друзей перед покупкой игр, 40% ориентируются на социальные сети, а 36% принимают решение о покупке после прочтения игровых порталов.

6666
52 комментария

Комментарий недоступен

40
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Ну для начала не все сразу. ЕГСу даже года нет, вроде, а ты уже губу раскатал. Ну и конечно же ничего этого не будет.

5
Ответить

Таким китам, как Рокстар +- миллиард погоды не делает, разработку они давно окупили.
12% некоторым инди-играм поможет выжить. Это плохо?

1
Ответить

Рокстарам просто похуй на ПК , пора бы уже привыкнуть , с гта 5 на ПК такая же дичь была насколько я знаю

Ответить

Больше половины игроков в сша-
Из опроса 3 000 американских игроков в возрасте от 13

Яснопонятно, очередная мега выборка

К слову, на мобилах даже 3% платящих это уже шикарно

6
Ответить