Делать игры такого класса на потоке конечно тяжело, что аж три внутренних студии соревнуются за рейтинг и количество продаж, ведь это самое главное в играх, делая одну и ту же игру "разными", а то что они в игру вносят достоверные и точные элементы дизайна разных военных подразделений и их оружие, как и осваивают реалистичные локации, это вопрос денег, которые выделяют на такие детали, когда-то Кодзима был ещё в конами или где там, у них тоже был военный советник, который консультировал их по многим вопросам, особенно по рукопашному бою, который мистифицировался в игре и был очень живым в плане анимации, но в калдах это разбивается всё об историю совершенно никакую, про серую мораль вообще..., которую часто рассказывают эти игры и геймплей с относительно казуальной механикой стрельбы, которая поменялась наверное только в последней части и то не очень заметно, от Инфинити, с очень реалистичным звуком конечно же, это большой труд так долго работать над одной и той же серией выпуская практически каждый год, и искать какие-то новые аспекты для разработки, ведь в какой-то момент идеи могут закончиться, а темп разработки нет, и будет казаться, что это труд ради труда, и продюсеры никогда не сойдут с этого доильного аппарата, зная активижен и их ненасытного кота, разработчики я думаю вообще там в эксплуатационных лагерях делают игры по очень сложным пайплайнам, как на заводах гигантскими командами, и на аутсорсе ещё бригада сидит, где гигантский монетизационный отдел продумывает мета механики, как больше денег заработать, а в целом я любил эти игры, до какого-то момента, а потом они просто перестали быть интересными.
Делать игры такого класса на потоке конечно тяжело, что аж три внутренних студии соревнуются за рейтинг и количество продаж, ведь это самое главное в играх, делая одну и ту же игру "разными", а то что они в игру вносят достоверные и точные элементы дизайна разных военных подразделений и их оружие, как и осваивают реалистичные локации, это вопрос денег, которые выделяют на такие детали, когда-то Кодзима был ещё в конами или где там, у них тоже был военный советник, который консультировал их по многим вопросам, особенно по рукопашному бою, который мистифицировался в игре и был очень живым в плане анимации, но в калдах это разбивается всё об историю совершенно никакую, про серую мораль вообще..., которую часто рассказывают эти игры и геймплей с относительно казуальной механикой стрельбы, которая поменялась наверное только в последней части и то не очень заметно, от Инфинити, с очень реалистичным звуком конечно же, это большой труд так долго работать над одной и той же серией выпуская практически каждый год, и искать какие-то новые аспекты для разработки, ведь в какой-то момент идеи могут закончиться, а темп разработки нет, и будет казаться, что это труд ради труда, и продюсеры никогда не сойдут с этого доильного аппарата, зная активижен и их ненасытного кота, разработчики я думаю вообще там в эксплуатационных лагерях делают игры по очень сложным пайплайнам, как на заводах гигантскими командами, и на аутсорсе ещё бригада сидит, где гигантский монетизационный отдел продумывает мета механики, как больше денег заработать, а в целом я любил эти игры, до какого-то момента, а потом они просто перестали быть интересными.