Сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда вложено в каждую Call of Duty»

Геймдизайнер Advanced Warfare и Dead Space подчеркнул, что разработчики серии шутеров не могут просто выдавать их на-гора.

Сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда вложено в каждую Call of Duty»
168168

Комментарий недоступен

251
Ответить

Да и не должны понимать. Большинству важен конечный продукт, а не как он был сделан.

328
Ответить

Какие же разработчики бедные, а игроки токсичные

38
Ответить

Это касатеся чего угодно, а не только игр. Ну и конечный потребитель не обязан там что-то знать

17
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

В чём они не правы? (¬‿¬ )

5
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Люди в целом не понимают ни черта в других профессиях. Пофиксил.

6
Ответить

А это нормально. Более того, даже многие разработчики со стажем в полтора-два десятка лет не в состоянии системно оценить собственные трудозатраты, впадая то в оптимизм "хуйня, за за пару часов налабаю", то в депрессивный пессизим "это пиздец, вы ебанулись, на пенсии закончу!". Что уж говорить о потребителе:

Чо там Уэбба строить, это же ебаный телескоп, тысячи их.
Чо там  тачкупроектировать за миллиард: двигло, передача, кузов и музло!

5
Ответить

На дтф однажды какойто чорт писанул, что поправить баланс в ммо игре это: "просто поправить число в переменной".

2
Ответить

один знакомый после того как немного покопался в каком-то гейммейкере на серьезных щах стал распространять мнение, что разработка игр это:
-берется движок
-вставляются ассеты

а так-как он человек общительный и имеет славу человека компетентного во многих сферах, нетрудно представить какой вклад он сделал в распространение мнения "разработка игр легко" :D

1
Ответить

Никто не поймёт тебя так как семья

1
Ответить

Я вообще не понимаю, как делаются игры такого уровня

Ответить