Ubisoft работает над платформой Assassin's Creed Infinity — одну из команд возглавил сценарист первой Splinter Cell
Но релиз состоится не раньше чем в 2024 году.
По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, компания работает над онлайн-проектом по вселенной Assassin's Creed уже какое-то время. Об этом ему сообщили несколько сотрудников Ubisoft на условиях анонимности, так как не могут разглашать детали об игре в работе.
Детали об Infinity
- Игру под кодовым названием Infinity позиционируют как постоянно развивающуюся «онлайн-платформу» в духе Fortnite и GTA Online.
- Тайтл собираются регулярно обновлять и дополнять контентом — в том числе разными историческими сеттингами.
- «Платформа» будет состоять из нескольких разных игр (необязательно многопользовательских), отличающихся как внешне, так и с точки зрения механик. Однако все они будут так или иначе связаны между собой.
- Как полагает Шрайер, под Infinity могут понимать некий «хаб», связывающий между собой крупные и небольшие игры по вселенной Assassin's Creed.
- Над проектом работают студии из Монреаля и Квебека, которые объединили в апреле в рамках реструктуризации в Ubisoft. В каждой команде будет свой креативный директор, но «ведущими» считают сотрудников квебекского офиса.
- На данный момент Infinity находится на ранних этапах разработки, поэтому планы на развитие франшизы вполне могут измениться. Есть шансы, что идею переработают или откажутся от неё вовсе.
- Если релиз всё-таки состоится, то его стоит ждать не раньше 2024 года.
- Более «традиционных» крупных тайтлов в духе Odyssey и Valhalla до тех пор ждать не стоит. По словам Шрайера, пока что разработчики будут выпускать небольшие игры по Assassin's Creed или дополнения к прошлым релизам.
Вскоре после выхода материала Bloomberg Ubisoft опубликовала на своём сайте официальное обращение, подтвердив существование Infinity — ей занимаются творческие директора Джонатан Дюмон (Assassin's Creed Syndicate и Odyssey) и Клинт Хокинг (геймдизайнер и сценарист оригинальной Splinter Cell, геймдиректор Watch Dogs: Legion). А руководит разработкой Жюльен Лаферье — продюсер, участвовавший в производстве игр по франшизе с 2007 года.
Подробности о проекте не раскрыли, лишь отметив, что большая сервисная платформа откроет новые возможности перед студией. К этому релизу относятся как к «будущему всей серии».
Вместо того, чтобы «передавать эстафету» от игры к игре, мы глубоко верим, что одна из самых любимых игроками франшиз Ubisoft сможет развиваться с большим упором на интеграцию и совместную работу. Чтобы основное внимание уделяли не самим студиям, а их сотрудникам и руководителям, где бы в Ubisoft они ни работали.
Но важнее всего то, что игры серии Assassin's Creed всегда создавали многонациональные команды, у каждого из членов которых своё происхождение и свой взгляд на вещи, который повлиял на то, как мы представляем персонажей, локации и культуры.
О проблемах внутри компании
В своём репортаже Джейсон Шрайер также коснулся темы обвинений в сексуальных домогательствах: скандал на этой почве разгорелся вокруг Ubisoft ещё в 2020 году.
Источники журналиста подтвердили, что обстановка не слишком наладилась после расследования и перестановок (об этом сообщали СМИ ещё в мае). По данным репортёра, несколько управляющих сотрудников, которых обвинили в непрофессиональном поведении, всё ещё занимают высокие позиции в компании, что вызвало очередную волну жалоб от их коллег.
В Ubisoft отказались комментировать дела, связанные с конкретными работниками. Однако представители издательства заверили, что ориентировались на результаты внутренних проверок в отношении каждого из обвинённых сотрудников.
Любой оставшийся в штате сотрудник, в чей адрес были какие-либо обвинения, прошёл тщательную проверку сторонней организацией. Всех их либо оправдали, либо применили к ним необходимые дисциплинарные меры.
Сотрудники не сохранили бы свои рабочие места после расследования, если бы его результаты требовали их увольнения.