В подкасте Kotaku Splitscreen редактор Джейсон Шрайер рассказал, что после провального старта Ghost Recon Breakpoint и неутешительных квартальных результатов компания быстро поменяла свой подход к питчингу идей.Люди говорят мне следующее: «Ubisoft сильно меняет свой образ мышления». Теперь надо питчить именно уникальные особенности твоей игры, у неё должны быть уникальные аспекты. Джейсон Шрайер, редактор KotakuШрайер также рассказал, что разработка Gods & Monsters была проблемной, и разработчики не успевали закончить её к изначальной дате релиза — тем более, что большая часть команды перешла на проект в конце 2018-го.Watch Dogs Legion должна была выйти осенью 2019-го, но её перенесли уже дважды — внутри компании и публично. Шрайер считает, что это связано со сложностью основной механики.dtf.ruПять игр до марта 2021 года и снижение операционной прибыли на 90% — главное из финансового отчёта Ubisoft — Индустрия игр на DTF#ubisoft #ghostrecon #деньги #новости
Уникальная идея:Убрать микротранзакций в синглплеере
может еще предложишь запускать игры по старинке - без лаунчера и интернета? совсем рехнулся?
Уволен!
Ох, если бы это была их главная проблема.
Да легко. Легко могут. Если игра будет 80 евро хотя бы. Или лучше 100.
Чем они тебе там помешали? Хейтить игру за микротранзакции это херня.