Патрис Дезиле: «Некоторые рецензенты на самом деле не играли в Ancestors: The Humankind Odyssey»
Геймдиректор игры о предках человека также заявил, что её зря сравнивают с наиболее известной его работой — Assassin's Creed.
30 октября Патрис Дезиле выступил на конференции Reboot Develop Red, где рассказал, что, по его мнению, часть обзорщиков Ancestors: The Humankind Odyssey в неё не играла.
К такому выводу Дезиле и его команда разработчиков пришли после того, как якобы обнаружили в отдельных рецензиях упоминания геймплейных механик, которых нет в игре — например, добывания огня или езды на лошадях.
Мы знаем наверняка, и я пытаюсь говорить об этом с улыбкой, что некоторые рецензенты на самом деле не играли в Ancestors: The Humankind Odyssey.
Так уж работает индустрия, журналистам нужно выпустить обзор игры, но за неделю таких игр набирается 15, и у некоторых попросту не хватает времени.
Я точно знаю, что отдельные рецензенты выдумали некоторые геймплейные механики. Например, в игре нет огня, и вы не можете ездить на лошадях, но журналисты писали, что «езда на лошадях не очень». Моя команда этим возмущена.
Дезиле не раскрыл, о каких именно изданиях он говорил. Геймдизайнер также назвал несправедливыми сравнения Ancestors: The Humankind Odyssey с Assassin's Creed — из-за масштабов разработки.
На Ancestors: The Humankind Odyssey написали 175 рецензий, но рейтинг игры на Metacritic составил всего 65 баллов. Хотя раньше мои игры оценивали выше.
Но люди думают, что моя нынешняя команда из 35 человек должна была выпустить игру уровня Assassin's Creed. Это попросту невозможно. Нам пришлось сделать несколько трудных решений, чтобы выпустить эту игру, и мы хотели, чтобы она выглядела иначе по сравнению с остальными.
Ancestors: The Humankind Odyssey вышла в Epic Games Store в конце августа. На PS4 и Xbox One игра появится 6 декабря.