Axios: платформа playerWON будет внедрять рекламу в игры на консолях и ПК — с ней уже подписали соглашение EA и Hi-Rez Платформа playerWON позволит компаниям показывать в играх на ПК и консолях рекламные ролики длиной в 15 или 30 секунд как на ТВ. Компания Simulmedia, запустившая платформу, будет предлагать игрокам просмотр рекламы за разные внутриигровые награды. Simulmedia подтвердила, что уже заключила сделки с рядом крупных компаний, среди которых EA и Hi-Rez Studios. Платформа playerWON тестировалась около года — за это время её создатели выяснили, что игроки согласны просматривать до десяти рекламных роликов в день в обмен на награды. Данные с тестовой кампании в Smite от студии Hi-Rez показали, что игроки с большей вероятностью сыграют в игру и потратят деньги в ней, если им предложат награды за просмотр рекламы. До конца 2021 года Simulmedia планирует запустить внутриигровую рекламу примерно в десятке тайтлов.
Комментарий недоступен
И купи отключение рекламы. Привет с мобилок.
Как будто что-то новое.
купи геймпасс и потом смотри рекламу!Так, обождите, а если я геймпасс ради экономии через Аргентину оформил, мне теперь все три года придётся аргентинскую рекламу смотреть? Oh, Dios mio...
Про голд/плюс - не забудь
Купи игру за фуллпрайс на релизе, купи геймпасс и потом смотри рекламу!Потом еще плати за рекламу. Хотя вон у салогвинова уже сейчас платят 🤣