Axios: платформа playerWON будет внедрять рекламу в игры на консолях и ПК — с ней уже подписали соглашение EA и Hi-Rez
- Платформа playerWON позволит компаниям показывать в играх на ПК и консолях рекламные ролики длиной в 15 или 30 секунд как на ТВ.
- Компания Simulmedia, запустившая платформу, будет предлагать игрокам просмотр рекламы за разные внутриигровые награды.
- Simulmedia подтвердила, что уже заключила сделки с рядом крупных компаний, среди которых EA и Hi-Rez Studios.
- Платформа playerWON тестировалась около года — за это время её создатели выяснили, что игроки согласны просматривать до десяти рекламных роликов в день в обмен на награды.
- Данные с тестовой кампании в Smite от студии Hi-Rez показали, что игроки с большей вероятностью сыграют в игру и потратят деньги в ней, если им предложат награды за просмотр рекламы.
- До конца 2021 года Simulmedia планирует запустить внутриигровую рекламу примерно в десятке тайтлов.
341 комментарий