Поэтому, возможно, это не совсем случай разделения игрового мира на Китайский и весь остальной. 24 Entertainment представляла Naraka: Bladepoint как “Восточное влияние встречает Западный стиль”, и пока головной офис студии находится в Ханчжоу, разработка проистекает в нескольких регионах, с командой, состоящей как из ветеранов Западных ААА, так и мобильных игр. “Мы ориентировались на глобальную аудиторию с первого дня разработки Naraka: Bladepoint”, говорит Куан (который Kwan, не Kuan). “Так что полностью логично нанимать разработчиков из всего мира”. По его словам, это был обучающий многому опыт, показывающем “пробелы, существующие в некоторых аспектах,” как технических, так и творческих.
Китайский игровой рынок развивался настолько быстро, что мы думаем в конечном итоге приведет к принятию аудиторией модели премиумных игр и исключению pay-to-win элементов.По моему, этот чел и в целом материал отстает от тенденций китайского рынка лет, этак, на пять.
Тут стоило начать с большой тройки китайских мморпг: Justice online, sword of legends online, moonlight blade. Первая имеет p2p (подписку, причем оплата за часы, а не на месяц, что тож довольно популярно в китае), вторая - p2p (месячную), третья - f2p но абсолютно без p2w. Но эт наверно нормально, что до запада новости из Китая долетают с таким запозданием)
А, да, Naraka: Bladepoint - земля ей пухом, с техническим состоянием в демке и радостью юзеров b2p (https://www.reddit.com/r/NarakaBladePoint/comments/nz0iuh/what_do_you_think_about_the_published_price/)
все правильно! пока Запад ударился в политоту, толерастию, СЖВ всех мастей, китайские ребята молча берут и делают игры не хуже, а то и лучше! и я совсем не удивлюсь, если например условный Вуконг на следующей Гейм Эвордс, получит все награды! :) молодцы китайцы! я жду от них крутых интересных игр, с восточной стилистикой, которая как ни странно, никогда не надоедает!
просто их мало, поэтому не надоедает.
И какая бы ни была хорошая\красивая игра, если в ней есть лутбоксы\гача\прочий скам я её не куплю и играть в эту парашу не буду.
Комментарий недоступен
Геншин Импакт конечно феномен и открытие 2020 года. Для меня основная игра за последние полгода.
Стоит отметить, что Genshin Impact это кросс-платформенная игра, ее великолепный открытый мир и стихийно-изменяющаяся боёвка в реальном времени в равной степени доступны и на ПК и на Playstation.
Скрытая реклама.
)
Посмотрите Huan Yuan Sword 7 вы не поверите что это китай-продукт.Настолько она охуенна!