Мем о Гэндальфе с «калашом» в руках вдохновил разработчиков «выживалки» Wizard with a Gun на создание игры
Хотя Don't Starve повлияла на авторов не меньше.
В разговоре с журналистами PC Gamer руководитель Galvanic Games Патрик Морган рассказал, что идея для очередной игры студии сформировалась благодаря простой шутке.
По его словам, изначально он с коллегами начал задумываться об игре-вестерне о магах ещё в 2016 году, когда они начали проводить свободное время в Don't Starve Together. Но задумка стала обретать очертания благодаря изображению с волшебником Гэндальфом из «Властелина колец», который держит автомат Калашникова — как заявил Морган, «с этой картинки, в общем-то, всё и началось».
Причём это не единственный мем, которым вдохновлялись в Galvanic. Разработчики признались, что во многие презентации для издателей добавляли и картинку с Гэндальфом, и ролик с Гарри Поттером, который стреляет в Волан-де-Морта.
Создатели Wizard with a Gun отметили, что название для игры придумали практически сразу и купили соответствующий домен в сети чуть ли не до начала полноценного производства.
Разработчики также поделились подробностями о сеттинге и геймплее своей кооперативной «выживалки».
Подробности об игре
- Действие Wizard with a Gun разворачивается в мире, где произошёл некий магический катаклизм, уничтоживший целые регионы. Даже через сотни лет после происшествия жители не доверяют волшебникам, поэтому те начали носить при себе огнестрельное оружие.
- Постепенно маги придумали способ лучше контролировать свои силы, заключая их в специально отлитые пули — так и родилась «ружьемантия» (gunmancy).
- Игру описывают как «онлайновую кооперативную песочницу с элементами выживания», но игроку придётся заботиться не столько о своей жизни, сколько о жизни мира вокруг него.
Некоторые заклинания могут наносить огромный урон и разрушать окружение. Игроки могут сами искать определённый «баланс» — хотят ли они уничтожать всё на своём пути, чтобы побыстрее набрать нужные ресурсы, или будут поддерживать мир живым дольше, чтобы сохранить возобновляемые источники.
- При этом разрушенный мир можно «перезапускать». У каждого мага будет собственная Башня — что-то вроде «карманного измерения», база, где можно сохранить прогресс, подготовиться к вылазке и обратить время вспять.
- Специальный предмет в Башне под названием «Колесо Хрономанта», восстанавливает состояние мира, ненадолго спасая его от хаоса. При этом весь ландшафт меняется, когда игрок снова отправляется наружу.
Wizard with a Gun представили на презентации Devolver Digital 12 июня. У игры пока нет точной даты релиза, но выпустить её планируют в 2022 году на ПК и Nintendo Switch.
Игру описывают как «онлайновую кооперативную песочницу с элементами выживания»
Комментарий недоступен
Магика давала волшебникам огнестрел до того, как это стало мейнстримом.
лучшее дополнение
Комментарий недоступен
Маглострел
А что если бы маги в ответ начали делать приклад для калаша из бузины с сердечником из жилы дракона?