За свою карьеру Зитц успел поработать в таких студиях, как Obsidian Entertainment, InXile и Westwood, в частности был ведущим дизайнером и сценаристом Neverwinter Nights 2: Mask of Betrayer и Dungeon Siege III, и ведущим дизайнером локаций в Torment: Tides of Numenera
Лишь бы "свой Фоллаут" не начал пилить, на этом столько разработчиков погорело...
Какая-то матрёшка натурально: создатели старых кампаний уходят из кампаний, основывают свои мелкие кампании из которых тоже потом уходят >_<
Комментарий недоступен
Багаж у мужика есть. Надеюсь что то годное запилит.
Багаж у дохуя у кого есть, а получается Ancestors: The Humankind Odyssey -_-
Ну багаж у много кого есть. они все уходят и основывают свою студию, потом опять ничего толкового сделать не могут, уходят и опять основывают свою студия и опять по-кругу.
Джордж Зитц основал свою студию