Ведущий дизайнер Wasteland 3 покинул InXile Entertainment и основал свою студию

Разработчик хочет заняться созданием RPG в оригинальной или давно забытой вселенной.

В июле ведущий дизайнер Wasteland 3 Джордж Зитц покинул студию InXile Entertainment. На днях стало известно, что разработчик основал свою студию - Digimancy Entertainment.

За свою карьеру Зитц успел поработать в таких студиях, как Obsidian Entertainment, InXile и Westwood, в частности был ведущим дизайнером и сценаристом Neverwinter Nights 2: Mask of Betrayer и Dungeon Siege III, и ведущим дизайнером локаций в Torment: Tides of Numenera

Разработчик рассказал в интервью известному видеоблогеру Мэтту Бартону о том, что он всю карьеру работал над чужими франчайзами и сиквелами, и теперь хочет попробовать себя в создании RPG или RPG-гибрида желательно по новой IP.

Полная версия интервью выйдет через неделю. Бартон включил небольшую его часть в качестве превью во вчерашнее видео с разговором с Трентом Остером, руководителем студии Beamdog.

Зитц на форуме RPGCodex рассказал, что весь контент Wasteland 3 полностью закончен, и студия занимается полировкой, поиском багов и озвучкой.

Релиз Wasteland 3 запланирован на весну 2020 года.

2121
26 комментариев

Лишь бы "свой Фоллаут" не начал пилить, на этом столько разработчиков погорело...

9
Ответить

Какая-то матрёшка натурально: создатели старых кампаний уходят из кампаний, основывают свои мелкие кампании из которых тоже потом уходят >_<

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Багаж у мужика есть. Надеюсь что то годное запилит.

2
Ответить

Багаж у дохуя у кого есть, а получается Ancestors: The Humankind Odyssey -_-

3
Ответить

Ну багаж у много кого есть. они все уходят и основывают свою студию, потом опять ничего толкового сделать не могут, уходят и опять основывают свою студия и опять по-кругу.

2
Ответить

Джордж Зитц основал свою студию

2
Ответить