Paradox рассматривает возможность сделать игру, ориентированную на китайскую аудиторию

Однако она хочет, чтобы она была интересна и за пределами Китая.

Paradox рассматривает возможность сделать игру, ориентированную на китайскую аудиторию

На прошедшем мероприятии PDXCON глава Paradox Эбба Люнгеруд рассказала, что сейчас в компании довольны состоянием своей базы фанатов, и это в частности касается аудитории из Китая.

Однако даже с учётом этого Paradox не против сделать игру, которая была бы нацелена в первую очередь на китайских игроков.

Я вижу, как в будущем мы выпускаем игру для Китая, которая, как Three Kingdoms от SEGA, более актуальна для любителей китайской истории. Однако сейчас её нет, и такая игра определённо должна быть интересна и за пределами Китая.

Эбба Люнгеруд, глава Paradox

Директор по развитию бизнеса в Paradox Шамс Джорджани также заявил, что компания не собирается подстраиваться под цензуру Китая в других своих играх и может расширяться не меняя того, что она делает сейчас.

У нас ещё много потенциала для расширения нашей фанатской базы, но это не значит, что ради этого мы перестанем делать то, что делаем сейчас. Скорее, можно сделать что-то ещё, что было бы интересно конкретно новым игрокам.

Шамс Джорджани, директор по развитию бизнеса

Джорджани упомянул цензуру не просто так — одна из игр Paradox, Hearts of Iron IV, недоступна в Steam на территории Китая из-за «искажения истории и нарушения китайских правил в сфере игр и интернета».

По словам Джорджани, в Китае полно форумов с фанатами игр Paradox, и он признал, что некоторые из них не покупают продукты компании, а пиратят их.

В Китае есть форумы, которые больше наших собственных. Мы не работаем с ними напрямую, однако в Steam и на других платформах полно китайских игроков.

Однажды кто-то сказал нам, что в Китае есть форум по Europa Universalis с пятью тысячами человек, и мы ответили: «Но мы же не продали столько копий». И нам пояснили, что местные игроки также хороши в пиратстве.

Шамс Джорджани, директор по развитию бизнеса

Наконец, глава Paradox Эбба Люнгеруд также прокомментировала случай с мобильной Stellaris: Galaxy Command. Сервера игры отключили на следующий день после старта беты, так как в ней нашли концепт-арт художника из 343 Industries к серии Halo.

Это прокол, будем честны. Студия Gamebear, которая занимается этой игрой, проделала хорошую работу, и мы всё равно хотим заниматься мобайлом. Мы годами говорили, что у наших игр есть потенциал на мобильных устройствах.

Что касается Gamebear, то они любят Stellaris и подходят для работы над ней, однако реализация, очевидно, может быть лучше, и поэтому сервера были отключены.

Эбба Люнгеруд, глава Paradox

Шамс Джорджани от себя добавил, что Paradox не стала заниматься мобильной игрой самостоятельно, так как она сфокусирована на ПК.

Это будет безумием, если команда мирового уровня по созданию игр для ПК займётся чем-то для мобильных устройств. В этом нет смысла.

Шамс Джорджани, директор по развитию бизнеса

PDXCON 2019 проходит до 21 октября включительно, и в этом году среди анонсов на мероприятии оказалась Crusader Kings 3. Её хотят выпустить в 2020 году, хотя точной даты релиза пока ещё нет.

3434
82 комментария

Комментарий недоступен

56

И игрок должен свергнуть Китайское правительство, раздувая огонь революции от небольшой группы партизан до масштабной военной компании

6

Версия, в которой у коммунистического Китая есть фокус инцидент на мосту Марко Поло, а не у Японии

Все хотят усидеть на двух стульях.

15

Расширение на рынки других стран и и желание увеличения прибыли - вот это новости, вот это неожиданность!

37

А почему два стула то? Тебе разве не интересно хотя бы через игру прикоснуться к СОВЕРШЕННО другой цивилизации? Китай, Япония, неколонизированная Америка, Россия.. Они же не мобилку собираются пилить, просто другой, достаточно свежий, сеттинг. Почему нет?

7

Максимизация прибыли и уменьшения убытков это то к чему стремится каждая компания, без этого в конкурентном мире не выжить.