«Многие не понимают, что наша компания из себя представляет»: сооснователь Riot о работе над множеством проектов сразу
За более чем 10 лет своего существования Riot Games фактически выпустила лишь одну игру — League of Legends. Её успех позволил студии расшириться до более чем 2500 сотрудников по всему миру, однако несмотря на это люди видели компанию как создателей лишь одного бесплатного тайтла.
С нашей точки зрения League of Legends всегда была первым шагом, и он оказался гораздо более успешным, чем мы ожидали. Мы всегда хотели расширяться, и наш подход развивался вместе с рынком.
Мерилл пояснил, почему Riot Games не торопилась говорить о чём-то помимо League of Legends, хотя над той же карточной игрой она работала ещё с 2010 года, несколько раз отменив проект и начав всё заново.
Нам было нужно инвестировать в League of Legends и правильно поддерживать сообщество. Увидеть потенциал игры было проще простого. Достаточно было просто надеть на себя «шляпу» игрока и приходило осознание, сколько ещё особенностей можно внедрить, сколько ошибок исправить, и сколько есть других возможностей для различного контента.
При всём этом Riot Games сама контролирует все сферы, которыми занимается, включая, например, организацию киберспортивных турниров.
Сооснователь компании подчеркнул, что в Riot Games у сотрудников никогда не было проблем с наличием идей для чего-то нового.
В нашей компании всегда было полно идей, но всё, так или иначе, сводится к исполнению. Наша задача — выдать лучший результат, и это касается новых игр. Мы не хотели перетаскивать людей, работающих над League of Legends, на другие проекты, когда это было бы только во вред сообществу.
Поэтому мы расширялись — чтобы создать новые команды и начать работать в устоявшихся жанрах. И у фанатов высокая планка ожиданий. Нельзя просто за ночь собрать состав мирового уровня и начать конкурировать с лучшими тайтлами в мире.
Мерилл также отметил, что Riot Games не ждёт от других своих проектов успехов такого же уровня, как у League of Legends. Первая игра компании стала одним из самых популярных тайтлов на ПК в истории, и руководители понимают, что повторить такое почти невозможно.
У нас нет требования, чтобы эти игры были успешнее League of Legends. Они должны быть отличными в своём жанре настолько, чтобы мы могли регулярно делать что-то крутое для игроков. Так же мы думаем и о киберспорте. Исторически мы долгое время вкладывали в про-сцену огромное количество средств, и теперь доходы очень быстро растут. Мы видим путь к прибыльности.
Наконец, Марк Мерилл сформулировал, в чём состоит цель Riot Games.
Многие не понимают, что Riot из себя представляет. Люди видят нас как компанию League of Legends или ПК-компанию, работающую только с free-to-play. Ничто из этого не отражает сути Riot. Мы пытаемся застать игроков с высокими ожиданиями и глубоким опытом, и мы сделаем что угодно и на какой угодно платформе, чтобы услужить им.