Microsoft как компания полностью поддерживает гейминг и делает на него ставку. Видеоигры — самая активно развивающаяся часть индустрии развлечений. Три миллиарда потребителей обращаются к играм чтобы хорошо провести время, почувствовать себя частью сообщества, создать что-то, или получить настоящее чувство достижения. Наша цель — дать им все возможности для этого, где бы они не играли.
Мы верим, что Microsoft может сыграть ведущую роль в «демократизации» видеоигр и определить будущее интерактивных развлечений. И нам кажется, что у нас есть огромное преимущество в трёх направлениях. Во-первых, лидерство в области «облачных» вычислений. Во-вторых, ресурсы, доступные для развития подписного сервиса, Xbox Game Pass. И в-третьих, наше стремление дать как можно больше возможностей разработчикам.