Успехи Apex Legends и лишь четверть выручки с премиальных игр: главное из квартального отчёта EA
- Выручка за 2021 фискальный год, закончившийся 31 марта, составила 6,1 миллиарда долларов, поднявшись на 15%. Это на 600 миллионов долларов больше изначального прогноза компании.
- 74% выручки пришлись на лайв-сервисы вроде Apex Legends и продажи DLC. Это на 28% больше, чем годом ранее. На продажи премиальных тайтлов приходится 26%, что на 10% ниже, чем годом ранее.
- EA ожидает, что за фискальный год, заканчивающийся 31 марта 2022 года, выручка поднимется до 6,8 миллиарда долларов.
- 62% продаж на PlayStation и Xbox за последние 12 месяцев были цифровыми — годом ранее их доля составляла 49%. На это во многом повлияла пандемия, однако изменения наблюдались и до неё.
- За год к структуре компании в общей сумме присоединилось 42 миллиона новых игроков — уточнений по конкретным тайтлам нет.
- Количество игроков в FIFA 21 достигло 25 миллионов, а количество пользователей режима FIFA Ultimate Team выросло на 16%.
- Apex Legends пересекла отметку в 100 миллионов игроков и за последний квартал достигла миллиарда долларов выручки за всё время. В восьмом сезоне еженедельно играло в среднем свыше 12 миллионов игроков.
- За четвёртый квартал Apex Legends показала лучший день, лучший 24-часовой период, лучшую неделю, лучший месяц и лучший внутриигровой ивент по вовлечению игроков. Общие показатели игры за фискальный 2021 год почти в два раза лучше, чем в 2020-м.
- The Sims 4 достигла 36 миллионов игроков и показала шестой год роста подряд. О новом тайтле во франшизе пока не говорят.
- EA говорит, что Need for Speed продолжит играть важную роль в портфолио компании, особенно с покупкой Codemasters.
- График релизов EA включает только анонсированные тайтлы и Battlefield, которую покажут в июне. Ежегодная презентация EA Play тем временем пройдёт только в июле, через месяц после E3 2021.
130 комментариев