Даже без учёта моральной стороны вопроса пиратство — яркий симптом проблем на рынке видеоигр. Нам отчаянно не хватает качественных, последовательных исследований, которые показали бы, действительно ли пиратство приводит к «утраченной прибыли»; готовы ли пользователи не скачивать, а покупать продукцию, если цена будет ниже, а сервис — удобнее.
коммент дня
ожидаем.
производя 8 миллионов нелегальных копий в суткиТак Нивал обанкротился...
Комментарий недоступен
В любом бизнесе найдутся те, кто будет пользоваться им нахаляву.
Будь то телефонные карточки в конце 90х и начале 2000х или каршеринг в 2021.
Если ты не позаботился о том, чтобы обезопасить свой бизнес от такого, то сиди молча и соси бибу.
В общем то, поиски оптимального решения ещё не завершены для гейм индустрии.
Потому как не понятно, как заработать больше продавая 10 игр по 80 евро или 20 по 40.