Отвечая на вопрос, нужен ли франшизе хранитель знаний (лормастер), Аймар Азазия ответил, что в одиночку вести такую работу нереально, поэтому ранее этим занималась целая команда. Сейчас же во время разработки игр за внутриигровой лор отвечают нарративный и креативный директора, а менеджеры издательского направления контролируют лор в книгах, комиксах и иных медиа. Вдобавок Ubisoft часто консультируется с сообществом, в том числе с так называемой «гильдией наставников».
Комментарий недоступен
я вот иногда думаю, а вообще реально вот так сейчас взять, сесть и пройти ВСЕ части АС от перовой до Валхаллы?! или проще луноходом на Марс полететь? :/
Потому что он как минимум хоть как то проработан
Имеет кучу связей, персонажей, подаётся не только явно, но и через почту и статьи
Как и положено цепляющим сюжетам, вроде prey
в вальгалле вроде на перезапуск все идет, видимо все кто помнил лор в компании уже на морозе
Тем, что события ирл имеют приятную недосказанность то тут, то там. Проблема лишь в том, что сюжет сподвижек не имел вплоть до Вальгаллы. И то, это выразилось аномалией в небе. Все остальное - реально говно которое максимум говорит "и такое есть" нежели реально чтот меняет. Мне нравится ирл во вселенной и эта тайная война... Но всеж единственная причина почему мне до сих пор это нравится - они не трогают вовсе все то, что маломальски важно и интересно. А остальное это как ферзя с конем туда-сюда водить, ожидая пока это чет даст.
Даже интересно чем он их цепляетДеньгами
Комментарий недоступен