Забавная история о том, как мы выбрали размер тайника. Так как в любой момент вы можете переключиться между HD и SD, мы должны были сделать так, чтобы общий тайник был доступен и в SD.
10 на 10, на самом деле, раскладка окна продавца. Так что мы знали, что у нас есть арт для неё в SD, и поэтому мы выбрали именно её. Она больше и с уже готовым ассетом в SD. Всё то, чего не было в SD-версии и было добавлено с HD, должно работать. 20 лет назад разделённого тайника в SD не было.
С поддержкой контроллера ситуация схожа. Если вы подключите геймпад, то заметите, что HUD остаётся в HD, хотя игра переходит в SD. Раньше интерфейса для контроллера вообще не было.
Мы не пытались"создатели Diablo II: Resurrected"
Комментарий недоступен
Да как же вы достали. Близы сами делают хуету, причем тут Активижн?
У Bungie всё наоборот, и слава богу.
Разрабы ремастера вообще постфактум близами стали. Прям за пару дней до его анонса
Была амазонка а стал амазон