«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера

«Мы не пытались исправить игру»: создатели Diablo II: Resurrected о разработке ремастера

12 апреля Blizzard закончила закрытое альфа-тестирование ремастера Diablo II. Игроки впервые смогли притронуться к обновлённой классике и даже постримить геймплей для тех, кто не получил доступ.

Как говорят ведущий дизайнер Роб Галлерани и ведущий художник Крис Амарал, проведение такого тестирования за несколько месяцев до релиза важно, поскольку только так можно понять, как игра ощущается в руках игроков и можно ли ещё что-то исправить.

Мы могли бы дать сколько угодно интервью, однако до тех пор, пока люди не смогут прикоснуться к игре сами, у их доверия будет определённый предел.

Роб Галлерани, ведущий дизайнер

Разработчики отдельно отметили, что полезны в том числе отзывы о мелочах, которые игроки могут и не заметить — например, цвет конкретных небольших объёктов. Это то, что ещё можно поменять.

Впрочем, работая над ассетами, авторы ремастера старались придерживаться соотношения 70/30. 70% от классической версии игры, включая читаемые силуэты, цвета и позы героев, а 30% — обновлённый арт.

Уже существующие модификации для Diablo II помогли в разработке — так Blizzard и Vicarious Visions могли понять, какие улучшения особенно ценятся в сообществе. При этом делать игру проще или «исправлять» её авторы не хотели. Diablo II должна была остаться собой.

Мы не хотели брать всё из популярных модификаций. Мы просто смотрели, нравятся ли сообществу изменения в них или нет.

Роб Галлерани, ведущий дизайнер

Одной из задач создателей ремастера было сделать так, чтобы игроки без проблем могли переключаться между HD и SD по нажатию кнопки. Это означало, что элементы интерфейса из разных версий должны соответствовать друг другу для эффекта бесшовности.

Забавная история о том, как мы выбрали размер тайника. Так как в любой момент вы можете переключиться между HD и SD, мы должны были сделать так, чтобы общий тайник был доступен и в SD.

10 на 10, на самом деле, раскладка окна продавца. Так что мы знали, что у нас есть арт для неё в SD, и поэтому мы выбрали именно её. Она больше и с уже готовым ассетом в SD. Всё то, чего не было в SD-версии и было добавлено с HD, должно работать. 20 лет назад разделённого тайника в SD не было.

С поддержкой контроллера ситуация схожа. Если вы подключите геймпад, то заметите, что HUD остаётся в HD, хотя игра переходит в SD. Раньше интерфейса для контроллера вообще не было.

Роб Галлерани, ведущий дизайнер

Говоря о контроллере авторы также рассказали, что изначально хотели сделать для него инвентарь списком. Эта версия работала и была удобной, однако от неё отказались, поскольку это уже не ощущалось как Diablo II.

Что касается того, как прошло тестирование технически, то разработчики не удивлены, что игроки быстро нашли способ «дюпать» предметы и смогли открыть закрытые классы. Это не сильно беспокоит авторов.

Мы решили показать эту часть игры не просто так. Если вы взгляните на три доступных класса, то увидите, что они включают все стили геймплея.

Мы хотели понять, как ощущается управление с контроллером, и посчитали, что эти классы помогут собрать больше всего отзывов. Плохо, конечно, что игроки смогли открыть закрытые классы, но мы не пытаемся что-то скрыть.

Роб Галлерани, ведущий дизайнер

В это же время с «дюпом» предметов собираются бороться только на тех персонажах, которые будут сохранены через Battle.net, а не локально.

Техническая альфа была в офлайне с локальным сохранением персонажа. Мы использовали подключение к Battle.net, но только из-за условий тестирования. Когда персонаж сохранён офлайн, игроки могут сделать что угодно со своим сохранением. Сейчас мы сфокусированы на персонажах, сохранённых через Battle.net, чтобы бороться с дюпингом, поскольку он ломает экономику.

Роб Галлерани, ведущий дизайнер

Сколько человек участвовало в тестировании, не знают даже сами авторы, но они уверены, что как минимум десятки тысяч. Чтобы охватить аудиторию больше, доступ также давали ряду стримеров.

Diablo II: Resurrected должна выйти до конца 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и ПК.

104104
157 комментариев