Могу ответить с позиции бывшего продавца консультанта настолок. Ответственность за хреновость несёт магазин, а не производитель, возврат делает магазин и несёт все издержки процесса. Именно поэтому, мы тщательно тестили настолки до закупки и старались подобрать максимально подходящее из имеющего ассортимента под запрос. Ибо покупателю пофигу кто это делал, купил он у нас.
Потому что пользователь не вступает ни в какие отношения с разработчиком. Он заключает контракт со Стимом - с ним и ведёт разборки.
А уже потом сам Стим должен взыскивать сумму с разработчика, если это его вина.
Принцип, на самом деле, универсальный и действует во всех сферах.
Например, если вас кинули в отеле, то разбираться и требовать компенсации вы должны с турфирмы, где покупали путевку. А уж она потом будет сама разбираться с отелем.
Просто, видимо, на этот пункт в Стиме не обращали внимание.
потому что у покупателя финансовые отношения со стимом а у Стима с разработчиком не волнуйся, Стим просто обновит условия сотрудничества с разработчиком и переложит эти затраты на него
Я не фанат Valve, но вот последний пункт:
нести ответственность за вред, причиненный пользователям сервисом или товаром, который продается в нем (даже если он находится в состоянии beta).
откровенно тупой. Почему за проблемы игры должна нести ответственность площадка, а не разработчик?
потому что надо игры проверять перед тем как ты их продаешь. А то будет как в тот раз, игра со встроенным майнером
Могу ответить с позиции бывшего продавца консультанта настолок. Ответственность за хреновость несёт магазин, а не производитель, возврат делает магазин и несёт все издержки процесса. Именно поэтому, мы тщательно тестили настолки до закупки и старались подобрать максимально подходящее из имеющего ассортимента под запрос. Ибо покупателю пофигу кто это делал, купил он у нас.
Ну,например, если провести аналогию, то я бы прижимал уже Сони за то, что они выпустили Анзэм, который крашил плойку.
Комментарий недоступен
Потому что пользователь не вступает ни в какие отношения с разработчиком. Он заключает контракт со Стимом - с ним и ведёт разборки.
А уже потом сам Стим должен взыскивать сумму с разработчика, если это его вина.
Принцип, на самом деле, универсальный и действует во всех сферах.
Например, если вас кинули в отеле, то разбираться и требовать компенсации вы должны с турфирмы, где покупали путевку. А уж она потом будет сама разбираться с отелем.
Просто, видимо, на этот пункт в Стиме не обращали внимание.
Комментарий недоступен
Потому что Стим берет 30 процентов?
потому что у покупателя финансовые отношения со стимом
а у Стима с разработчиком
не волнуйся, Стим просто обновит условия сотрудничества с разработчиком и переложит эти затраты на него