У SNES был графический режим под названием Mode 7. Он позволял вращать задники. Когда я пришёл в компанию, F-Zero уже была в разработке и должна была показать потенциал этой функции во всей красе. Кадзунобу Симидзу, глава разработки, сказал, что хочет добавить в игру больше элементов научной фантастики. Я любил этот жанр, поэтому переделал и доработал модели машин, нарисованные самим Симидзу.
Ещё я рисовал анимации, персонажей и маршруты для машин. В те годы над играми работали команды, в которых меньше 10 человек. В разработке F-Zero участвовало особенно мало людей, поэтому ответственный за спрайты должен был ещё и маршруты рисовать, и много всего другого делать.
Ну, за 32 года визуал и геймплей у нинтенды особо и не изменился. Знаменитые японские постоянство и традиции!
Действительно.
Чёт плоховато набрасываешь.
Ладно бы еще "за последние 20 лет", но говорить, что игры с 1989 по сей день "не особо изменились" - это сильно.
не сразу понял, какая такая Имамура...
простите
Слава всевышнему, я нашел этот комментарий
Теперь и статью прочесть можно
Комментарий недоступен
Ты к чему?