AMA бывшего сотрудника Sony на r/Vita

На subreddit’е посвященному консоли PS Vita была проведена AMA сессия человека, называющего себя бывшим сотрудником Sony. Информация подтверждена модераторами subreddit’а.

Основные тезисы

  • Консоль продалась в количестве 17 миллионов штук;
  • В среднем на одну консоль приходится 10 приобретенных игр (что больше, чем у PS2 и PS4);
  • Магазин приложений закрывают в основном из-за сложностей с его поддержкой (тестирование, безопасность, интеграция устаревших систем в сервисы актуальных консолей, различные юридические вопросы). Поддержка серверов и обеспечение загрузок уже купленного контента не вызывает у компании технической или финансовой нагрузки, так что отключение этого функционала в будущем будет вызвано осознанным решением Sony до конца убить Legacy платформы.
  • Использование проприетарных карт памяти в консоли было вызвано боязнью перед взломом консоли и/или повторением ситуации со взломом PSN в 2011 году;
  • Компания перестала верить в консоль почти сразу после запуска (2012-2013) получив первые результаты продаж;
  • В 2014 году компания полностью прекратила одобрять любые питчи first-party игр для Vita;
  • Внутри верхушки Sony консоль считается полным провалом. Она не достигла ни одной из поставленных перед ней бизнес-целей;
  • Мысли про закрытие магазина приложений появились в компании сразу после релиза первых версий взлома в 2015-2016 году. До этого Sony просто планировала не заниматься системой видя ее как источник небольшого пассивного дохода от продаж third-party игр, но и не убивать её;
  • В компании проблемы с внутренней коммуникацией, из-за чего работники некоторых отделов узнают новости из пресс-релизов. В частности из-за этого разработчики, работающие на проектами для Vita не были проинформированы про планы по закрытию магазина;
  • Работники занимающиеся распространением Dev-Kit’ов также узнали о закрытии магазина из пресс-релиза;
  • В ближайшее время приемника у портативной консоли не появится. R&D департамент долгое время был плотно заняты PS5 и PS VR2;
  • Sony считает обратную совместимость одной из наиболее востребованных и наименее используемых функций в консоли. Это мнение было составлено на основании данных, собранных в компании.

Источник:

5858
24 комментария

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Думаю, что это можно сказать про корпорации работающие абсолютно во всех отраслях индустрии развлечений. Игры, к тому же, сберечь сложнее, чем фильмы или книги.

В глазах простых работников это все имеет очень глубокое культурное значение, но топ менеджмент больше про деньги, чем про что-либо другое.

Даже ПК не убережёт старые проекты, если Майкрософт, к примеру, в будущем полноценно перейдет на ARM архитектуру. Сразу начнутся танцы с подъемом виртуалок и прочими неудобствами.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить
3
Ответить

Sony считает обратную совместимость одной из наиболее востребованных и наименее используемых функций в консоли.То есть, просят, но не юзают?)

6
Ответить