В Unreal Engine начали интегрировать Oodle — набор технологий для сжатия данных

Алгоритмы должны встроить в версии движка 4.27 и 5, но их исходники уже опубликовали в свободном доступе на GitHub.

В Unreal Engine начали интегрировать Oodle — набор технологий для сжатия данных
4747

Когда ж уже на этом движке сделают вторую игру с отличной графикой и нормальной оптимизацией ? Читаешь новости по УЕ4-инструментов масса, всё очень удобно, просто рай для разрабов, а кроме гирзов последних ни одной технически крутой красивой игры на этом движке нет . Ну, может дейс ган разве что, если порт на пк будет нормальный

5
Ответить

FF VII Remake, Kingdom Hearts III, Fortnite(он довольно красивый так-то), Sea of Thieves, It Takes Two(просто великолепно выглядит всё кроме сцен с живыми людьми, не очень вышло это у Фареса). Это всё очень красивые игры которые неплохо оптимизированы. Ну и из ещё не вышедшего Hellblade, Everwild и Atomic Heart довольно хорошо

15
Ответить

Star Wars Fallen Order

5
Ответить

Ля, чет в голову ничего не приходит только A WAY OUT и, прости господи, Fornite) 

1
Ответить

А FF7 remake?

1
Ответить

А хер знает, UE4 давно шагает по всем возможным медиа, начиная с тв- и шоу-визуализаций, заканчивая превизами (и не только превизами) в кино, автомобильной индустрии, архитектуре, маркетинге и индустрии интерактивной графики в целом. Достаточно быстренько прополистать их ютаб-канал, и можно офигеть от количества областей, в которых котируется их движ.
Но вот в играх, кмк, потанцевал движка раскрывать не так уж и торопятся, имхо. Соглашусь, что от силы пара-тройка игр по-настоящему ТАЩАТ в тех. плане, а основная масса - ну... максимум "выглядят неплохо", что в наше время уже как-то "фи", и по мне, так недостаточно/не то шоб было чем гордиться.
Мне канеш многие заговорят про кучу игр со стилизацией арт-дизайна и неповоротом в тотальный реализм (и будут по-своему правы), но (внезапно) всё-таки даже для качественной и органичной стилизации нужна твёрдая (и стабильная!) техническая подоплёка.

Ответить