«Чемодан нала — это много, его надо где-то взять»: интервью с PR-менеджером Николаем Борзовым о работе с журналистами

О чемоданах, ТЗ на обзоры и прочем.

«Чемодан нала — это много, его надо где-то взять»: интервью с PR-менеджером Николаем Борзовым о работе с журналистами
126126

Подарки, на мой взгляд, работают, но работают иначе. Это лояльность к бренду. Журналист действительно может спокойнее отнестись к минусам, но это скорее человеческое, нежели профессиональное.

скорее человеческое, нежели профессиональное

А так все хорошо начиналось :D 

123
Ответить

Врачам тоже сначала просто шоколадки приносили.
Дошло до того, что в Геленджике появился целый комплекс для поддержания хорошего настроения. 

32
Ответить

Гении

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

С игроками это точно так же работает, btw.

Ответить