Глава разработчиков серии Everspace об эксклюзивности: «Нас бы не было без Steam»

Майкл Шейд подчеркнул, что его студии Rockfish не было бы и без Epic Games — но у Valve всё же лучшая платформа для инди-разработчиков.

Глава разработчиков серии Everspace об эксклюзивности: «Нас бы не было без Steam»

Rockfish разрабатывает Everspace 2 на движке Unreal Engine 4, поэтому, по словам Майкла Шейда, он проводил переговоры с Epic Games относительно релиза игры — но никогда не планировал делать её эксклюзивом.

Как объяснил глава студии Rockfish, сообщество фанатов Everspace сложилось в Steam, пользователи которого активно помогали развивать оригинальную игру. Поклонники франшизы просили не выпускать вторую часть эксклюзивно в EGS — и Rockfish прислушалась.

Наши хардкорные фанаты — пользователи Steam. Они высказали свою позицию: «Пожалуйста, не делайте этого [не выпускайте Everspace 2 эксклюзивно в EGS — прим. авт.]. Мы этого не хотим».

Поэтому нам даже не пришлось обсуждать, разумно это или нет. Если фанаты сказали, что не хотят этого, значит, они не хотят — а ведь игру купили в раннем доступе больше 100 тысяч человек. Они бы крайне разозлились на нас.

Майкл Шейд, глава студии Rockfish

Майкл Шейд также подчеркнул, что Rockfish не смогла бы развивать Everspace 2 в Epic Games Store, так как студии нужны функции вроде раннего доступа, постоянного обновления или форумов.

Вся эта инфраструктура есть в Steam — и именно поэтому, согласно Шейду, платформа Valve по-прежнему лучшая для инди-разработчиков.

Rockfish и серии Everspace не было бы без Epic Games — точно так же, как и без Steam. Нас не было бы без Steam. Нам нужен полный набор функций, вся инфраструктура: ранний доступ, постоянные обновления, форумы.

Сейчас у Valve лучшая платформа для инди-разработчиков. С лучшим инструментарием и лучшими сообществами. Это именно то, что нам нужно.

Майкл Шейд, глава студии Rockfish

Everspace 2 анонсировали на церемонии открытия выставки Gamescom 2019, а релиз игры запланирован на 2021 год.

Космический симулятор должен выйти на ПК, Xbox One и PS4. Перед полноценным релизом Rockfish намерена выпустить игру в раннем доступе Steam.

155155
272 комментария

 Сейчас у Valve лучшая платформа для инди-разработчиков. С лучшим инструментарием и лучшими сообществами

Пользователи EGS: 

Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы? 

147
Ответить

Ха ха, тупые разрабы в лаунчер играют. Ха ха.

96
Ответить

Кому то и форумы оказывается нужны!

 так как студии нужны функции вроде раннего доступа, постоянного обновления или форумов.

28
Ответить

И как я только проходил God of war с Детройтом без отзывов, комментариев и без единого скриншота...

10
Ответить

Я пользователь всех сторов на свете и мне кроме вишлиста с уведомлениями ниче больше не надо. За всем остальным мне лично удобнее следить за пределами сторов. 

5
Ответить

 Пользователи EGS: Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы?

И тем же временем обсуждаются технические и другие вопросы ЕГС-эксклюзивов... на форумах стима. Из недавнего:

7
Ответить

Это не отменяет неудобные стимовские форумы, на которых не построить нормальную и удобную для всех коммуникацию. Картинки-то ссылками вставлять приходится. По сравнению с тем, что может полноценный форум дать, это капля в море. Так что, хочешь не хочешь, коммьюнити всё равно нужно перетягивать ещё куда-то. В тот же Discord, что все успешно и делают.
Но да, в остальном у Стима очень крутой инструментарий для разработчиков (речь не о скриншотах с отзывами, конечно), и там много каких штук есть, которые у EGS не факт, что присутствуют. Одни ивенты чего стоят. Поэтому инди-разработчику с ранее выходящими играми на Стиме уходить в EGS – это скорее всего получить последние деньги в виде гаранта продаж от Epic.

2
Ответить