Наши хардкорные фанаты — пользователи Steam. Они высказали свою позицию: «Пожалуйста, не делайте этого [не выпускайте Everspace 2 эксклюзивно в EGS — прим. авт.]. Мы этого не хотим».
Поэтому нам даже не пришлось обсуждать, разумно это или нет. Если фанаты сказали, что не хотят этого, значит, они не хотят — а ведь игру купили в раннем доступе больше 100 тысяч человек. Они бы крайне разозлились на нас.
Сейчас у Valve лучшая платформа для инди-разработчиков. С лучшим инструментарием и лучшими сообществами
Пользователи EGS:
Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы?
Ха ха, тупые разрабы в лаунчер играют. Ха ха.
Кому то и форумы оказывается нужны!
так как студии нужны функции вроде раннего доступа, постоянного обновления или форумов.
И как я только проходил God of war с Детройтом без отзывов, комментариев и без единого скриншота...
Я пользователь всех сторов на свете и мне кроме вишлиста с уведомлениями ниче больше не надо. За всем остальным мне лично удобнее следить за пределами сторов.
Пользователи EGS: Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы?
И тем же временем обсуждаются технические и другие вопросы ЕГС-эксклюзивов... на форумах стима. Из недавнего:
Это не отменяет неудобные стимовские форумы, на которых не построить нормальную и удобную для всех коммуникацию. Картинки-то ссылками вставлять приходится. По сравнению с тем, что может полноценный форум дать, это капля в море. Так что, хочешь не хочешь, коммьюнити всё равно нужно перетягивать ещё куда-то. В тот же Discord, что все успешно и делают.
Но да, в остальном у Стима очень крутой инструментарий для разработчиков (речь не о скриншотах с отзывами, конечно), и там много каких штук есть, которые у EGS не факт, что присутствуют. Одни ивенты чего стоят. Поэтому инди-разработчику с ранее выходящими играми на Стиме уходить в EGS – это скорее всего получить последние деньги в виде гаранта продаж от Epic.