18 марта основатель канадской студии Hinterland Рафаэль ван Лироп опубликовал новый дневник разработчиков, в котором рассказал о работе над четвёртным сюжетным эпизодом The Long Dark, а также заявил, что продажи игры преодолели отметку в пять миллионов копий. За счёт раздачи симулятора выживания в EGS и добавления в Xbox Game Pass количество игроков выросло на 3,5 миллиона, тем самым их общее количество составило 8,5 миллиона.
Хорошая игра, очень атмосферный и грамотный выживач, наверное самый атмосферный. Играл в ранний доступ на боксе, купил на старте продаж. Доступна по программе XPA, за это отдельный плюс. Эпизоды можно скипнуть, сюжет так себе, игра хороша и без него, просто вот это вот ощущение холода и воющего ветра...
А мне игра вообще не зашла из за бесконечной ходьбы. Ты только чуть запасся лутом - скорость снижается значительно. Из за этого лично мне играть в нее было сплошное мучение. Идти в неизвестную сторону несколько минут, чтобы там ничего не найти и идти назад. А карта большая
А какая роль у сюжета и "эпизодов", если это выживач? Как это работает?
Pathologic 2 очень поход на Long Dark по хардкорности. Но он более заборист.
Комментарий недоступен
Шухериться от волчух в заброшенной церкви, разводя огонь на потухшем кострище у кафедры, в сонме тщетных попыток сварить себе просроченный кофе в банке из-под джема - это пять!
Зашуганым и почти убитым убегать от волков в метель, попутно вкалывая себе шприц и прячась на вышке это непередаваемые ощущения :D