Весьма долгие и в рдо загрузки. Это можно обходить загрузкой в лобби пвп, а потом выходом оттуда. Я тестировал, просто загрузка в мир около 3х минут иногда. А в лобби примерно 1 минуту, и примерно 10 сек выход из лобби в мир. По сути твой персонаж находит шард и прогружается в него почти моментально. А потом происходит какаято НЕХ, скорее всего именно та же ссаная индексация, создание каких-то только Морфиусу известных связей и графов и явно жто сопряжено с дрочкой этих данных на хдд, т.е. с медленным и тупым копированием и последовательным учетом. Долгие загрузки это то, что напрочь убивает желание играть очень часто. И сони это вкурили сделав ставку на свои быстрые ссд. И дело тут в том, что проводились исследования и игры, в которые человек очень быстро заходит намного лучше удерживают игроков. Этим славится мобильный гейминг т.к. люди жмут на кнопку, 5-10 секунд и ты в игре. А на ПК ты как дебил смотришь на лоадер.
Так в РДР2 же загрузки не такие, они получается знали о такой проблеме
Весьма долгие и в рдо загрузки. Это можно обходить загрузкой в лобби пвп, а потом выходом оттуда. Я тестировал, просто загрузка в мир около 3х минут иногда.
А в лобби примерно 1 минуту, и примерно 10 сек выход из лобби в мир.
По сути твой персонаж находит шард и прогружается в него почти моментально. А потом происходит какаято НЕХ, скорее всего именно та же ссаная индексация, создание каких-то только Морфиусу известных связей и графов и явно жто сопряжено с дрочкой этих данных на хдд, т.е. с медленным и тупым копированием и последовательным учетом. Долгие загрузки это то, что напрочь убивает желание играть очень часто. И сони это вкурили сделав ставку на свои быстрые ссд. И дело тут в том, что проводились исследования и игры, в которые человек очень быстро заходит намного лучше удерживают игроков. Этим славится мобильный гейминг т.к. люди жмут на кнопку, 5-10 секунд и ты в игре. А на ПК ты как дебил смотришь на лоадер.