Несмотря на то, что EA владеет патентом на адаптивную сложность, эта технология никогда не использовалась в FIFA, Madden или NHL, и никогда не будет использоваться. Мы не собираемся давать игрокам преимущества или создавать им трудности в мультиплеерных режимах — ни в одной из наших игр, тем более в FIFA, Madden или NHL.
EA просто грамотно все провернули, уведя разговор именно об "уровнях сложности", вместо разговора о системе отслеживания в реальном времени игры каждого из участников и меняя условия на лету, это не адаптивная сложность, а как сами кстати ЕА и говорили "балансировка" чтобы якобы было ИНТЕРЕСНЕЙ играть всем и профи и новичкам. Вот только у всех профи жопы горят когда они откровенно слабого игрока не могут обыграть, так как балансировщик "попадает" игроками атаки по штангам, а у новичка или просто подпивасника из какой бы глупой позиции игрок не ударил - всё в ворота, всё гол.
И да, я очень хорошо знаю о чём пишу, так как играл в FIFA с Genesisa с 95 года и до 2019 года, в котором моё терпение тупо кончилось. И да, я был про игроком около 3 лет и у себя в регионе даже брал кубки (фифа долго была аутсайдером и к моменту когда стала популярной я уже "постарел" для нее и не тянул скорость игры с молодыми). Так вот наличие "скриптов" среди всех кто серьезно увлекается фифой не вызывает вопросов вообще, все однозначо говорят что "только слепой не заметит их".
Просто те кто жаловался походу слились, почуяв что такое целый отдел юристов большого издателя и сколько денег понадобится чтобы тянуть эту тяжбу.