Весьма забавно, что целый проект по пизде пошел из-за отмены\\ухода\\увольнения нескольких неугодных. Ну хоть твиттер порадовали, это ж щас самое главное
Забавно то, что политика отмены и влияние "эффективных" менеджеров терпят крах и поделом им. Если люди лезут в то, что не понимают со своими иллюзиями и фантазиями, то пусть они за это и страдают. Жаль только, что и мы тоже не видим продолжения отличных игр (или фильмов, например), но это период, пока люди не поймут, что бред не должен становится нормой. Надеюсь, все эти социально справедливые борцы задолбают всех и все им будут говорить: "Заткнитесь, вы достали со своим ебанатсвом. Не лезьте куда не просят. Сидите в своем иллюзорном мире и ковыряйтесь себе спокойно" в открытую и все вернется в зад)
Весьма забавно, что целый проект по пизде пошел из-за отмены\\ухода\\увольнения нескольких неугодных.
А кого там отменили, кроме Авеллона? Имхо, зависимость тут обратная, сотрудники уходят из-за того, что проект говно, а не проект говно потому, что уходят сотрудники. Там изначально очень спорно все звучало и выглядело, никаких вменяемых материалов по игре нет и не было, показанные трейлеры и геймплейные куски сырые и корявые.
В общем отчасти даже и ок, что отдали в другую студию, хуже для игры точно не будет. Эта явно выдохлась , то ли в бюджете проблема, то ли в топовом руководстве, неспособном сформировать видение финального продукта, но явно не пошло у них дело с самого начала
Ну, справедливости ради, как и отмечено в посте, Крис перестал работать над игрой за ~год до его "отмены". Так что это событие, де факто, на игру не повлияло. Компания просто вовремя открестилась от него публично, но так то уже не работал с ним давно.
Так что, в данном конкретном случае культура "отмены" не при чём. У неё есть свои реальные жертвы, но это не Бладлайнс 2.
Весьма забавно, что целый проект по пизде пошел из-за отмены\\ухода\\увольнения нескольких неугодных. Ну хоть твиттер порадовали, это ж щас самое главное
Комментарий недоступен
Забавно то, что политика отмены и влияние "эффективных" менеджеров терпят крах и поделом им.
Если люди лезут в то, что не понимают со своими иллюзиями и фантазиями, то пусть они за это и страдают.
Жаль только, что и мы тоже не видим продолжения отличных игр (или фильмов, например), но это период, пока люди не поймут, что бред не должен становится нормой.
Надеюсь, все эти социально справедливые борцы задолбают всех и все им будут говорить: "Заткнитесь, вы достали со своим ебанатсвом. Не лезьте куда не просят. Сидите в своем иллюзорном мире и ковыряйтесь себе спокойно" в открытую и все вернется в зад)
Комментарий недоступен
Весьма забавно, что целый проект по пизде пошел из-за отмены\\ухода\\увольнения нескольких неугодных.
А кого там отменили, кроме Авеллона? Имхо, зависимость тут обратная, сотрудники уходят из-за того, что проект говно, а не проект говно потому, что уходят сотрудники. Там изначально очень спорно все звучало и выглядело, никаких вменяемых материалов по игре нет и не было, показанные трейлеры и геймплейные куски сырые и корявые.
В общем отчасти даже и ок, что отдали в другую студию, хуже для игры точно не будет. Эта явно выдохлась , то ли в бюджете проблема, то ли в топовом руководстве, неспособном сформировать видение финального продукта, но явно не пошло у них дело с самого начала
Ну, справедливости ради, как и отмечено в посте, Крис перестал работать над игрой за ~год до его "отмены". Так что это событие, де факто, на игру не повлияло. Компания просто вовремя открестилась от него публично, но так то уже не работал с ним давно.
Так что, в данном конкретном случае культура "отмены" не при чём. У неё есть свои реальные жертвы, но это не Бладлайнс 2.