Еще мы проведем HR-сессию, где Мария Пестрикова (Управляющий партнер, Kefir), Юрий Красильников (VP по развитию бизнеса, Belka Games) и Елена Масленникова (Директор по развитию бизнеса, Nexters) расскажут как работается в геймдеве вообще и в их студиях в частности. И, конечно, вы сможете сами задать вопросы про собеседование, переход в геймдев из смежных сфер, перспективы и тд.
Надеюсь будет практический ответ/совет на задачу устройства на работу при 0 опыте, когда везде просят 3+ лет.
Если вы не берете на работу новичков, откуда эти middle/senior берутся???
Порядком бесит.
Опыт можно получать не только работая в индустрии. Совет такой: надо че-то делать, чтобы что-нибудь получилось
Даю совет уже сейчас
Изучаете вакансии желаемой компании, выписываете на листок список указанных навыков. Гуглите и изучаете их. Отправляете резюме и в сопроводительном пишите, что опыт чисто самостоятельный, но навыки изучали и уверены в себе
Учитывая что рынок геймдева перегрет, и нормальных людей хрен найдёшь, как минимум вами заинтересуются и проверят и могут взять на начальную должность
Ну, очень многие из знакомых кто работают в геймдеве говорят что это "закрытая тусовка" и без рекомендации знакомых устройтся достаточно сложно, даже имея хороший бекграунд за спиной и приличный опыт.
Moloko