AAA индустрия боится что-то менять в своих играх и сходить с рельс. AAA индустрии проще рекламой завалить. Что-то новое делают только Инди, им терять особо нечего, и для того чтобы их заметили они обязаны удивлять.
"Ранний доступ, контента вроде мало, интерфейс кривой, графа фигня, НО. По механиками имхо 100% вин и максимальный потанцевал.
1 Добротная классическая скиллбейзд боевка: стандартные удары, усиленные, парирование, перекаты, прыжки, разное оружие. Враги с разными атаками, с разными их паттернами, усиленные версии, боссфайты. 2 Механика добычи, крафта, готовки и построек как The Forest, но с увеличенным количеством гринда для песочности. 3 Застройка мира схожа с Zelda: Breath of The Wild, но при этом с рандомом. Только косить траву чтоб разлеталась с ветром и жечь ящики чтобы жареная еда выпадала нельзя. Пока что во всяком случае. 4 Автокач навыков с частичной их потерей после смерти. 5 Эффекты на персонажа типа бодрости, влажности, холода, горения. 6 Хороший сеттинг с моднявыми ныне викингам. 7 Думаю можно не упоминать про дефолтные механики типа разных биомов, смены дня и ночи.
Вот серьезно, они тупо взяли все самое лучшее по механикам и совместили. Будь я разрабом, я бы выбрал из всех вариантов все то же самое. То есть база у них просто мегакрепкая. Остается только полировать ее, штамповать новый контент, дополнять какими-нибудь ответвлениями типа тех же петов и при это не порушить имеющееся. Все. Идеально."
Какие механики, дым и ветер? Не могу представить как какому-нибудь киберпанку они могли бы понадобилться, они вальгальму то не сильно нужны, просто в отзывах звучит круто
Комментарий недоступен
AAA индустрия боится что-то менять в своих играх и сходить с рельс. AAA индустрии проще рекламой завалить. Что-то новое делают только Инди, им терять особо нечего, и для того чтобы их заметили они обязаны удивлять.
Ты как с языка мой отзыв снял
"Ранний доступ, контента вроде мало, интерфейс кривой, графа фигня, НО. По механиками имхо 100% вин и максимальный потанцевал.
1 Добротная классическая скиллбейзд боевка: стандартные удары, усиленные, парирование, перекаты, прыжки, разное оружие. Враги с разными атаками, с разными их паттернами, усиленные версии, боссфайты.
2 Механика добычи, крафта, готовки и построек как The Forest, но с увеличенным количеством гринда для песочности.
3 Застройка мира схожа с Zelda: Breath of The Wild, но при этом с рандомом. Только косить траву чтоб разлеталась с ветром и жечь ящики чтобы жареная еда выпадала нельзя. Пока что во всяком случае.
4 Автокач навыков с частичной их потерей после смерти.
5 Эффекты на персонажа типа бодрости, влажности, холода, горения.
6 Хороший сеттинг с моднявыми ныне викингам.
7 Думаю можно не упоминать про дефолтные механики типа разных биомов, смены дня и ночи.
Вот серьезно, они тупо взяли все самое лучшее по механикам и совместили. Будь я разрабом, я бы выбрал из всех вариантов все то же самое.
То есть база у них просто мегакрепкая. Остается только полировать ее, штамповать новый контент, дополнять какими-нибудь ответвлениями типа тех же петов и при это не порушить имеющееся. Все. Идеально."
Какие механики, дым и ветер? Не могу представить как какому-нибудь киберпанку они могли бы понадобилться, они вальгальму то не сильно нужны, просто в отзывах звучит круто
там можно ЗАДАХНУТСЯ ОТ ДЫМА В ДОМЕ! И УТОНУТЬ ОТ УСТАЛОСТИ! где в ААА такое есть?
Ну хз. Начали вчера играть, из хороших нововведений - рецепты, которые показывают после взятия нового материала.
Но игра неплоха, хоть и выглядит лёгкой, очень. И некоторые вопросы по балансу, Аля юзлесс стелс и ножи.
Особенно строить и собирать.
Так это инди. За это я и люблю инди индустрию, она не боится делать, что-то новое или менять старое. Будущее игр за инди проектами.
Например?
игра норм, но никаких новых механик там нет