«Больше года работаем над хоррором с известным издателем. Не скажу, с каким»: главное из интервью с главой Bloober Team

Руководитель студии, разработавшей The Medium и Layers of Fear, рассказал о предстоящих играх, стремлении делать AA-тайтлы с AAA-графикой и отношении к Game Pass.

Скриншот из The Medium
Скриншот из The Medium

Пётр Бабьено, глава польской студии Bloober Team, известной по киберпанк-триллеру Observer и по хоррорам The Medium и Layers of Fear, дал интервью изданию Gamesindustry.biz. Выбрали из беседы главное.

  • Bloober Team планирует и дальше выпускать игры вроде The Medium — от первого лица (вероятно, имеется в виду режим, который активируется в The Medium при взаимодействии с объектами — прим. DTF), с элементами экшена, но с более развитыми геймплейными механиками.
  • Таким образом, цель команды, как объяснил Бабьено, — создавать AA-игры с качеством графики и анимации, присущим AAA-тайтлам.
  • С точки зрения жанра польская студия ориентируется на игры вроде Resident Evil 8, Hellblade 2 и «даже в некоторой степени на The Last of Us». Команда стремится создавать не только хорроры, но и триллеры.
  • Уже больше года Bloober Team занимается неким неанонсированным хоррором в сотрудничестве с известным издателем игр. Бабьено не назвал ни саму игру, ни партнёра Bloober Team, но заявил, что фанаты обрадуются, когда узнают, над чем работает студия.
  • Вместе с тем Bloober Team не исключает дальнейшего сотрудничества с Microsoft, как минимум в части выпуска игр в Game Pass. Бабьено считает подобные сервисы полезными, так как они помогают узнать об играх большему количеству людей.
  • В истории Bloober Team, по мнению Бабьено, есть две поворотных точки. Первая — 2014 год, когда студия выпустила Basement Crawl на PS4; игра была мультиплеерной, но онлайн в ней сначала работал некорректно, из-за чего Пётр Бабьено назвал Basement Crawl худшей игрой своего времени для PlayStation 4. Именно после этого студия пересмотрела свою стратегию и решила выпускать более качественные игры, которыми разработчики могли бы гордиться — и выпустила Layers of Fear. Второй поворотной точкой для Bloober Team должен стать 2021 год.
106106
112 комментария

больше года играю в топовую игру, не скажу в какую 

54
Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить

Если эт Silent Hill, то Konami наступает на те же грабли. Дает средней тиме за малые бюджеты делать игру по известной франшизе и те проваливаются. Классика.

45
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

С чего ты взял, что бюджет малый? 
Да и с каких пор 'средняя тима'? Все их игры были свежи в момент выхода и по своему хороши.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я сначала относился скептически, но видимо все правда

13
Ответить