"Главное достоинство League of Legends в том, что игроки не могут купить что-то, что даст им преимущество непосредственно в игре." Если не ошибаюсь - в лоле покупаются герои, что само собой дает преимущество. Мы тут все, конечно топим за риот, но у доты монетизация лучше и дружелюбнее к игроку.
Не совсем согласен с вами. Каждый герой может быть опробован бесплатно, когда он появится в подборке. Речь шла о том, что вы не можете купить героя, который даст вам преимущество перед такими же героями в бою. Покупка героя дает вам возможность поиграть в героя сразу, не накапливая или ожидая. А так же оставить его себе.
По вашей логике покупать улучшенное оружие в TF2, которое может выпасть бесплатно, тоже считается плохой монетизацией, хотя на деле эти оружия дают и минусы, что требует определенного похода к ним.
На самом деле микротранзакции в индустрии присутствовали с самого её зарожденияПочему бы автору не копнуть ещё глубже? Например, вспомнить, как древние люди рассчитывались ракушками за какие-то услуги друг с другом.
Микротранзакции и плата за игру в автомате – это разные понятия. Первое – это покупка доп.контента в игре, второе – доступ к игре. Вы же не считаете (я надеюсь) микротранзакцией поход к массажисту?
В статье приводиться пример, когда за дополнительную плату ты можешь докупить дополнительную жизнь в игре на игровом автомате, за доступ к которой ты уже заплатил.
Хорошие сингловые игры становятся уже аналогом фильмов-блокбастеров в кино. Очень немногие могут себе их позволить делать из-за их астрономической стоимости -> высокий риск не отбить вложения -> делаем "проверенные" сценарии и сиквелы хитов. Поэтому будут и Анчартед 5 и Ласт оф ас 3 :) Но это неизбежно и, наверно, неплохо. А вот то что ААА-сингл почти перестал быть полем для каких-то инноваций - немного грустно конечно
Нормальные микротранзакции в Path of Exile (это бесплатный Diablo-like, если что) — из геймплейного можно купить только место в инвентаре, который на победу никак не влияет (ну разве что можно придержать шмот на случай если он подорожает и продать повыгодней).
Дота 2, пожалуй, лидер по качеству f2p - в отличие от Лола, там доступны все герои, что даёт полную свободу в пике. Более того, косметику можно получать бесплатно. Хорошо ещё что RIOT осознали свои ошибки и ввели систему лута из сундуков, что не совсем уж равняет Лол с дотой, но хотя бы приближает их по качеству баланса в f2p
Помнится офигительная монетизация была в Бойцовском Клубе. В далеком 2004/06 году я активно играл. Без эликсиров ты никто, хочешь поиграть - будь добр, каждые два часа хлебай защиту от огня, защиту от воды. Ходили по игре и бомжи, которые не пили и им потом весело прилетало -300НР. Потом еще ввели зависимость от элексиров. Пьешь регулярно - защита лучше, не пьешь - по тебе двойной урон. Разве это не гениально? Но это это верхушка айсберга. Там можно было как новогодняя елку увешаться разными свитками и тратить за бой 100$ легко. О той монетизации ходили легенды. Настолько, что игра вдохновляла многих делать игрушки так, что даже меня в оборот взяла - и теперь я пишу игрушку про экономику http://bizmania.ru Только вот монетизация как в БК - мне только снится. Лучшая идея, которая пришла в теме микроплатежей - регулярные скидки (по выходным) на разный игровой стаф, сегодня боты, завтра квалификация, послезавтра шахты.. Это работает. А вот как и за что в пошаговой игре просить регулярно(и получать) по 50р - пока не придумал :)
"Главное достоинство League of Legends в том, что игроки не могут купить что-то, что даст им преимущество непосредственно в игре."
Если не ошибаюсь - в лоле покупаются герои, что само собой дает преимущество. Мы тут все, конечно топим за риот, но у доты монетизация лучше и дружелюбнее к игроку.
Не совсем согласен с вами. Каждый герой может быть опробован бесплатно, когда он появится в подборке. Речь шла о том, что вы не можете купить героя, который даст вам преимущество перед такими же героями в бою.
Покупка героя дает вам возможность поиграть в героя сразу, не накапливая или ожидая. А так же оставить его себе.
Правильней было бы сказать: "всё, что даёт преимущество в игре, можно получить без микротранзакций".
По вашей логике покупать улучшенное оружие в TF2, которое может выпасть бесплатно, тоже считается плохой монетизацией, хотя на деле эти оружия дают и минусы, что требует определенного похода к ним.
На самом деле микротранзакции в индустрии присутствовали с самого её зарожденияПочему бы автору не копнуть ещё глубже? Например, вспомнить, как древние люди рассчитывались ракушками за какие-то услуги друг с другом.
Микротранзакции и плата за игру в автомате – это разные понятия. Первое – это покупка доп.контента в игре, второе – доступ к игре. Вы же не считаете (я надеюсь) микротранзакцией поход к массажисту?
Купите бутылочку масла за 99 рублей, чтобы массажист доделал правую ногу. Прямо сейчас на гугл плей!
В статье приводиться пример, когда за дополнительную плату ты можешь докупить дополнительную жизнь в игре на игровом автомате, за доступ к которой ты уже заплатил.
Из-за этих сук мой Dead Space прикрыли.
Лишь бы эта гадость не убила вконец хорошие сингловые игры.
Хорошие сингловые игры становятся уже аналогом фильмов-блокбастеров в кино. Очень немногие могут себе их позволить делать из-за их астрономической стоимости -> высокий риск не отбить вложения -> делаем "проверенные" сценарии и сиквелы хитов. Поэтому будут и Анчартед 5 и Ласт оф ас 3 :) Но это неизбежно и, наверно, неплохо.
А вот то что ААА-сингл почти перестал быть полем для каких-то инноваций - немного грустно конечно
Комментарий недоступен
Как то, что случилось с крайним Deus Ex.
Комментарий недоступен
Нормальные микротранзакции в Path of Exile (это бесплатный Diablo-like, если что) — из геймплейного можно купить только место в инвентаре, который на победу никак не влияет (ну разве что можно придержать шмот на случай если он подорожает и продать повыгодней).
да ПоЕ это вещь. жаль геймплей мне не нравится, а так у них все норм.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дота 2, пожалуй, лидер по качеству f2p - в отличие от Лола, там доступны все герои, что даёт полную свободу в пике. Более того, косметику можно получать бесплатно.
Хорошо ещё что RIOT осознали свои ошибки и ввели систему лута из сундуков, что не совсем уж равняет Лол с дотой, но хотя бы приближает их по качеству баланса в f2p
Помнится офигительная монетизация была в Бойцовском Клубе. В далеком 2004/06 году я активно играл. Без эликсиров ты никто, хочешь поиграть - будь добр, каждые два часа хлебай защиту от огня, защиту от воды. Ходили по игре и бомжи, которые не пили и им потом весело прилетало -300НР. Потом еще ввели зависимость от элексиров. Пьешь регулярно - защита лучше, не пьешь - по тебе двойной урон. Разве это не гениально? Но это это верхушка айсберга. Там можно было как новогодняя елку увешаться разными свитками и тратить за бой 100$ легко. О той монетизации ходили легенды. Настолько, что игра вдохновляла многих делать игрушки так, что даже меня в оборот взяла - и теперь я пишу игрушку про экономику http://bizmania.ru Только вот монетизация как в БК - мне только снится. Лучшая идея, которая пришла в теме микроплатежей - регулярные скидки (по выходным) на разный игровой стаф, сегодня боты, завтра квалификация, послезавтра шахты.. Это работает. А вот как и за что в пошаговой игре просить регулярно(и получать) по 50р - пока не придумал :)