_Меньше всего_ денег Activision Blizzard принёс мобильный отдел компании. Его заработки в первом квартале 2017 года составили 475 миллионов долларов, заработанных студией King.
При этом, именно мобильные разработчики принесли компании _наибольшее_ количество денег, поскольку доходы Blizzard и Activision составили 441 и 215 миллионов долларов соответственно.
Дело в том, что King по сути занимаются разработкой мобильных проектов самостоятельно, поэтому их заработок, если считать отдельные студии, получился самым высоким в компании, даже выше, чем собственно у Activision и Blizzard. Получилось действительно довольно запутанно, сейчас немного переписал, спасибо, что обратили внимание.
Роман, предложил бы немного подправить вот это: "На данный момент в наличии Activision Blizzard находится 3,2 миллиарда." на: "На данный момент Activision Blizzard располагат активами на 3,2 миллиарда долларов на счетах и в денежном эквиваленте".
Парни, ну камон. Как вы это прочитали вообще?: "...а количество активных ежемесячных пользователей проектов Activision Blizzard преодолело отметку в 41 миллион."
Не путайте "Близзард" и "Активижн Близзард".
У проектов "АБ" - 431 млн ежемесячных юзеров, а у проектов Близов - 41 млн.
В источнике так написано: "Activision Blizzard had 431 million Monthly Active Users (MAUs)A in the quarter.
Blizzard had the biggest Q1 online player community in its history with MAUsA of 41 million, up 58% year-over-year. Overwatch continues to be Blizzard's fastest growing new franchise, reaching over 30 million players globally".
Последний абзац я бы назвал некорректным. Вивенди владела кампанией sierra , а те в своё очередь были владельцами студий близзард, монолит( теперь с ворнерами), релик ( теперь у сеги) и другими. Потом Бобби Котик решил прикупить сиерру за миллиард$. А по факту ему нужны были только близзард, все остальные активы продали.
Простите, а вы уверены, что Sierra владели Blizzard? Потому что она действительно владела Monolith и Massive, перешедших к другим издательствам, но при этом правами на Relic владела THQ, а Blizzard ещё с 1990-х издавала свои игры самостоятельно и, насколько я знаю, входила в Vivendi Games как отдельная компания. При этом и Sierra и Blizzard на момент, когда их приобретала Vivendi, входили в собственность CUC International.
Роман, приношу извинения. Почитал вики, ошибался. 1) я помнил, что homeworld издавали сиерра, думал релик их студией были, а потом сега скупила после объединения сиерры и активижин. Оказывается чуть запутаннее 2) с близзард тоже ошибся. Просто помнились новости года 2004-2005, где приводились финансовые отчёты сиерры и говорилось, что благодаря ВоВ сиерра на плаву с таким подтекстом, что сиерра и с подписок получала доход. Получается бобби котику пришлось покупать ненужную ему сиерру, а не только близзард.
_Меньше всего_ денег Activision Blizzard принёс мобильный отдел компании. Его заработки в первом квартале 2017 года составили 475 миллионов долларов, заработанных студией King.
При этом, именно мобильные разработчики принесли компании _наибольшее_ количество денег, поскольку доходы Blizzard и Activision составили 441 и 215 миллионов долларов соответственно.
я сломался(
Да, какая-то корявая формулировка) Имеется ввиду выручка и чистая прибыль?
Дело в том, что King по сути занимаются разработкой мобильных проектов самостоятельно, поэтому их заработок, если считать отдельные студии, получился самым высоким в компании, даже выше, чем собственно у Activision и Blizzard. Получилось действительно довольно запутанно, сейчас немного переписал, спасибо, что обратили внимание.
Роман, предложил бы немного подправить вот это:
"На данный момент в наличии Activision Blizzard находится 3,2 миллиарда."
на: "На данный момент Activision Blizzard располагат активами на 3,2 миллиарда долларов на счетах и в денежном эквиваленте".
Парни, ну камон.
Как вы это прочитали вообще?:
"...а количество активных ежемесячных пользователей проектов Activision Blizzard преодолело отметку в 41 миллион."
Не путайте "Близзард" и "Активижн Близзард".
У проектов "АБ" - 431 млн ежемесячных юзеров, а у проектов Близов - 41 млн.
В источнике так написано:
"Activision Blizzard had 431 million Monthly Active Users (MAUs)A in the quarter.
Blizzard had the biggest Q1 online player community in its history with MAUsA of 41 million, up 58% year-over-year. Overwatch continues to be Blizzard's fastest growing new franchise, reaching over 30 million players globally".
Поправили, спасибо
Последний абзац я бы назвал некорректным. Вивенди владела кампанией sierra , а те в своё очередь были владельцами студий близзард, монолит( теперь с ворнерами), релик ( теперь у сеги) и другими.
Потом Бобби Котик решил прикупить сиерру за миллиард$. А по факту ему нужны были только близзард, все остальные активы продали.
Простите, а вы уверены, что Sierra владели Blizzard? Потому что она действительно владела Monolith и Massive, перешедших к другим издательствам, но при этом правами на Relic владела THQ, а Blizzard ещё с 1990-х издавала свои игры самостоятельно и, насколько я знаю, входила в Vivendi Games как отдельная компания.
При этом и Sierra и Blizzard на момент, когда их приобретала Vivendi, входили в собственность CUC International.
Роман, приношу извинения. Почитал вики, ошибался.
1) я помнил, что homeworld издавали сиерра, думал релик их студией были, а потом сега скупила после объединения сиерры и активижин. Оказывается чуть запутаннее
2) с близзард тоже ошибся. Просто помнились новости года 2004-2005, где приводились финансовые отчёты сиерры и говорилось, что благодаря ВоВ сиерра на плаву с таким подтекстом, что сиерра и с подписок получала доход. Получается бобби котику пришлось покупать ненужную ему сиерру, а не только близзард.