В Epic Games Store добавили облачные сохранения в 15 играх и бесключевую интеграцию с Humble Bundle

Так коды не смогут попасть на «серый» рынок.

После тестирования функции сохранений «в облаке» на двух тайтлах из магазина, This War of Mine и Moonlighter, Epic Games включила её ещё в 15 играх.

  • Alan Wake
  • Close to the Sun
  • Darksiders III
  • Enter the Gungeon
  • Genesis Alpha One
  • GNOG
  • Hyperlight Drifter
  • Kingdom New Lands
  • Limbo
  • Mutant Year Zero
  • Overcooked
  • Rebel Galaxy Outlaw
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • The Sinking City
  • World War Z

Сотрудники EGS отметили, что уже ведут переговоры с другим разработчиками, чтобы добавить поддержку по всему магазину. В большинстве грядущих релизов облачные сохранения должны быть доступны уже на старте.

Также Epic договорились об интеграции с Humble Bundle — аккаунты можно связать в настройках учётной записи Humble. После этого все игры для EGS, купленные в их магазине, автоматически будут появляться в библиотеке, а вводить ключ не придётся.

Это не только упростит систему для игроков, но и поможет площадкам бороться с «серым» рынком. Перепродать код на стороннем сайте, например G2A, не получится.

В Epic пообещали, что собираются аналогичным образом сотрудничать и с другими цифровыми магазинами.

Кроме того, в Mutant Year Zero и ещё нескольких тайтлах появилась функция «перехвата» сохранений, чтобы пользователи могли продолжить прохождение уже купленной в Steam игры.

Команда EGS также рассказала о планах на ближайшее будущее и перечислила функции, которые появятся в магазине в течение нескольких месяцев:

  • счётчик времени, проведённого в игре — в будущем он поможет добавить возможность автоматического возврата;
  • обновлённый дизайн библиотеки с просмотром в виде списка и сортировкой по разным параметрам;
В Epic Games Store добавили облачные сохранения в 15 играх и бесключевую интеграцию с Humble Bundle
  • улучшенная система установки для всех игр Ubisoft, чтобы уменьшить требуемое место на диске и время инсталляции (уже доступно для For Honor);
  • оптимизация патчей, за счёт которой обновления будут «весить» меньше.
102
150 комментариев