А может мне кто-нибудь объяснить почему скупка майками студий и компаний с их ip это хорошо? Почему все так радуются этому? Одно дело, создать новую студию, создать новое ip, придумать что-то новое, новую вселенную, это круто. А что хорошего в просто скупке уже всего готового?
Как минимум, пока что радуются по нескольким причинам:
1. Все игры Майкрософта, выходят на ПК. 2. Их можно украсть на торренте, в первый день, ведь они без защиты, либо поиграть по подписке, которую многие набрали на пару лет вперед, за 1$\месяц.
А сверху все это заправлено обещаниями, хотя пока больших проектов не выкатили (Гири вышли почти два года назад, и их делали до Геймпаса, с расчетом, на стандартное распространение), TES и Фаллаут, ждать как минимум пару лет, при этом Тоддлер, который ответственен за стагнацию этих серий ещё на месте.
Есть тизер игры про Индиану, но про нее ничего не известно, хотя ее уже успели окрестить убийцей Дрейка и всего Анчартеда (который уже на отдыхе).
Лично я бы хотел, что бы у них действительно получилось, и они делали крупные и дорогие сингловые ААА, но к сожалению в это не особо верится.
Есть вероятность, что они могут развернутся на 180, и мы увидим возвращение эпохи Коробки-360, с Only on XBOX, но в тоже время, все может закончится тонной "средних проектов", очень разного качества, либо вылезет что то ещё, пока точно ничего не скажешь.
Потому что как минимум эти студии не попадут в лапы всяких ЕА, Take-two и Activision, а внутренние студии майки выпускают игры почти на все игровые платформы
Вы не можете проснуться и сказать: «Cоздам-ка я игровую студию». Идея в том, чтобы в распоряжении был контент для привлечения крупных сообществ. Поэтому мы всегда будем стремиться к неорганическому росту там, где в этом есть смысл.
Просто игры выходят на пека, если бы такое сделал, например, амазон для своего стримингового лунного сервиса на дтф бы стоял вопль, что так делать низзя ведь эксклюзивы это ужаснооооо.
Потому что все думают, что когда то все эти студии начнут выпускать не только трейлеры, но и игры. Причем обязательно ААА полноценные, в геймпасс, где в пересчете на часы пользователь и бакса не платит за игру :)
Радуются потому, что майки могут подкинуть бабла на игры, а сами эти игры можно будет взять за копейки в геймпассе. Не хейтят потому, что у нас почти все играют на ПК, а раз игры выходят на ПК, то всем похуй, выйдут они где-то ещё или нет. Даже наоборот, некоторые особо упоротые даже рады тому, что на плойке будет меньше игр, мол, "так им и надо, сонибоям этим". Вот если бы майки выпускали игры на бокс онли, тут такой бы срач поднялся, что ты даже не представляешь. Сразу бы майки стали жадными капиталистическими хуесосами, которые скупают студии и душат гейминг, заставляя покупать их нахуй не нужную консоль. Но т.к политика майков лояльна к ПК, то и осуждения их тут нет, хотя эти же люди часто волком смотрят, когда какие-то игры делают эксклюзивами PS даже на время.
Потому что все думают, что майки будут бесконечно вливать деньги в эти студии. Я же просто надеюсь, что не повторится история с другими загубленными майками студиями и Фил будет таки тащить и защищать свое подразделение. Если у Майков все действительно получится, у нас, в теории, получится этакая гавань околонезависимых разработчиков, которым не обязательно опираться лишь на бабки для создания крутых игр. В теории
А что хорошего в просто скупке уже всего готового?А что плохого? Тем более студии MS и этим занимаются. Одно дело, создать новую студию, создать новое ip, придумать что-то новое, новую вселенную, это круто
С одной стороны это хорошо, будет хоть какая-то борьба и конкуренция, с другой стороны Майки уже проворачивали такой трюк, знаем чем все кончилось. P.S Для тех кто не знает чем кончилось коротко объясню, Майки тупо почти всех разогнали, так что я не был бы так оптимистичен как многие на дтф.
А может мне кто-нибудь объяснить почему скупка майками студий и компаний с их ip это хорошо? Почему все так радуются этому?
Одно дело, создать новую студию, создать новое ip, придумать что-то новое, новую вселенную, это круто. А что хорошего в просто скупке уже всего готового?
Комментарий недоступен
Как минимум, пока что радуются по нескольким причинам:
1. Все игры Майкрософта, выходят на ПК.
2. Их можно украсть на торренте, в первый день, ведь они без защиты, либо поиграть по подписке, которую многие набрали на пару лет вперед, за 1$\месяц.
А сверху все это заправлено обещаниями, хотя пока больших проектов не выкатили (Гири вышли почти два года назад, и их делали до Геймпаса, с расчетом, на стандартное распространение), TES и Фаллаут, ждать как минимум пару лет, при этом Тоддлер, который ответственен за стагнацию этих серий ещё на месте.
Есть тизер игры про Индиану, но про нее ничего не известно, хотя ее уже успели окрестить убийцей Дрейка и всего Анчартеда (который уже на отдыхе).
Лично я бы хотел, что бы у них действительно получилось, и они делали крупные и дорогие сингловые ААА, но к сожалению в это не особо верится.
Есть вероятность, что они могут развернутся на 180, и мы увидим возвращение эпохи Коробки-360, с Only on XBOX, но в тоже время, все может закончится тонной "средних проектов", очень разного качества, либо вылезет что то ещё, пока точно ничего не скажешь.
Потому что как минимум эти студии не попадут в лапы всяких ЕА, Take-two и Activision, а внутренние студии майки выпускают игры почти на все игровые платформы
Вот, что про это думает Сатья Наделла:
Вы не можете проснуться и сказать: «Cоздам-ка я игровую студию». Идея в том, чтобы в распоряжении был контент для привлечения крупных сообществ. Поэтому мы всегда будем стремиться к неорганическому росту там, где в этом есть смысл.
Просто игры выходят на пека, если бы такое сделал, например, амазон для своего стримингового лунного сервиса на дтф бы стоял вопль,
что так делать низзя ведь эксклюзивы это ужаснооооо.
Комментарий недоступен
Потому что все думают, что когда то все эти студии начнут выпускать не только трейлеры, но и игры. Причем обязательно ААА полноценные, в геймпасс, где в пересчете на часы пользователь и бакса не платит за игру :)
А должно быть что-то хорошее? И ничего не мешает создавать новые IP - привет Obsidian и их Awoved, или Rare и Everwild.
Радуются потому, что майки могут подкинуть бабла на игры, а сами эти игры можно будет взять за копейки в геймпассе. Не хейтят потому, что у нас почти все играют на ПК, а раз игры выходят на ПК, то всем похуй, выйдут они где-то ещё или нет. Даже наоборот, некоторые особо упоротые даже рады тому, что на плойке будет меньше игр, мол, "так им и надо, сонибоям этим". Вот если бы майки выпускали игры на бокс онли, тут такой бы срач поднялся, что ты даже не представляешь. Сразу бы майки стали жадными капиталистическими хуесосами, которые скупают студии и душат гейминг, заставляя покупать их нахуй не нужную консоль. Но т.к политика майков лояльна к ПК, то и осуждения их тут нет, хотя эти же люди часто волком смотрят, когда какие-то игры делают эксклюзивами PS даже на время.
Игры выходят в гейм пассе.
ну вот амазон создал свои игровые подразделения, о скольких играх от них вы за 7-8 лет слышали?
Потому что все думают, что майки будут бесконечно вливать деньги в эти студии. Я же просто надеюсь, что не повторится история с другими загубленными майками студиями и Фил будет таки тащить и защищать свое подразделение. Если у Майков все действительно получится, у нас, в теории, получится этакая гавань околонезависимых разработчиков, которым не обязательно опираться лишь на бабки для создания крутых игр. В теории
Ага создать с нуля как Гугл стадия передает привет!
А что хорошего в просто скупке уже всего готового?А что плохого?
Тем более студии MS и этим занимаются.
Одно дело, создать новую студию, создать новое ip, придумать что-то новое, новую вселенную, это круто
С одной стороны это хорошо, будет хоть какая-то борьба и конкуренция, с другой стороны Майки уже проворачивали такой трюк, знаем чем все кончилось.
P.S Для тех кто не знает чем кончилось коротко объясню, Майки тупо почти всех разогнали, так что я не был бы так оптимистичен как многие на дтф.
У них уже есть созданная с нуля студия Initiative, но она раскочегарится дай бог к следующему поколению