Создатель Subnautica признал, что был неправ, когда потребовал у G2A 300 тысяч долларов компенсации

Однако бизнес-моделью площадки он всё так же недоволен.

13 августа основатель Unknown Worlds Чарли Кливленд заявил, что в 2013 году из-за перепродажи ключей на G2A его компания потеряла 30 тысяч долларов.

Сама площадка ранее пообещала, что будет возвращать разработчикам потерянную в результате махинаций сумму в десятикратном размере, и Кливленд вспомнил это, потребовав с неё 300 тысяч долларов.

Однако в случае с Unknown Worlds площадка отказалась выплачивать деньги, обвинив компанию в клевете. Сотрудники G2A заявили, что авторы Subnautica потеряли деньги ещё тогда, когда их магазина не существовало.

Теперь в разговоре с Kotaku Чарли Кливленд признался, что был неправ, когда потребовал деньги с G2A.

Судя по всему, G2A правы. Они не были источником перепродажи ключей на 30 тысяч долларов. Не похоже, чтобы они продавали ключи на сером рынке в то время, когда проходил весь этот процесс. Однако с тех пор они активно занимаются этим.

Чарли Кливленд, основатель Unknown Worlds

Кливленд заявил, что не может винить G2A за тот инцидент, однако он по-прежнему считает, что площадка вредит его бизнесу.

Основатель Unknown Worlds подчеркнул, что многократно просил G2A убрать ключи к играм компании, однако сотрудники магазина не сделали этого.

Как уже было отмечено, в 2013 году сайт G2A как таковой действительно не существовал — вместо этого площадка работала под названием Go2Arena и по другой бизнес-модели. Сотрудники G2A заявили, что ключей к Natural Selection 2, ставшей причиной конфликта, там и вовсе не было.

G2A уже долгое время подвергается критике разработчиков и некоторых игроков — сайт действует как площадка, на которой пользователи могут купить и продать ключи к играм, и многие считают, что часть из них добывается путём мошенничества. Сама G2A эти обвинения отрицает.

В июле площадка выдвинула инициативу создать систему блокировки ключей, но заявила, что это будет слишком дорого, и поэтому ей нужна поддержка хотя бы 100 разработчиков. За месяц идеей заинтересовалось лишь 19.

3838
35 комментариев

Комментарий недоступен

77
Ответить

То, что разрабы Субнаутики мудаки, известно уже давно, ещё когда они выгнали своего звуковика из-за нескольких обиженных снежинок в твиттере.

30
Ответить

Притом что звук там делает больше половины атмосферы.

15
Ответить

А в чем была причина?

Ответить

Может надо было извиниться хотя бы?
А не сказать ну они все равно говно.

32
Ответить

Но они и правда мудаки. Просто конкретно здесь они еще не успели появиться.

7
Ответить

Уже не первый раз, когда создатель Сабнотики демонстрирует мудачество. Игра, может, и хорошая, но осадок остаётся.

18
Ответить