Новая студия Sony в Сан-Диего ищет тестера, «для игры с открытым миром и RPG элементами»

Арт не имеет отношение к игре
Арт не имеет отношение к игре

Компания Sony разместила вакансию — « Аналитик Игровых Тестов — Открытый Мир» в Сан-диего.

В вакансии сказано, что проект от третьего лица, в котором есть открытый мир, RPG элементы.

Нам нужны опытные тестеры, знакомые с захватывающими боями от третьего лица, элементами ролевых игр с открытым миром и сложным игровым процессом.

PlayStation careers

А чуть ниже сказанно, что в проекте присутствуют головоломки.

Используйте прошлый опыт исследования открытых миров, чтобы оставить отзыв, который поможет улучшить тайтл для поклонников игр с элементами RPG и головоломок.

Сейчас многие студии PlayStation имеют две команды разработчиком, например, такие, как (Naughty Dog, Santa Monica Studio, Guerrilla Games). Возможно, эта новоиспеченная студия, пошла таким же путём.

Возможно, над этой игрой работает вторая команда, а первая разрабатывает, по многочисленным намёкам самой Sony, то-ли продолжение, то-ли перезапуск Uncharted.

Источник:

9696
249 комментариев

Sony тайтл от третьего лица

Надо удержаться от банальных шуток

93
Ответить

Шутка в том что на геймпаде банально удобнее играть от третьего лица.
Во всякие Кибербаги играть от первого лица больновато, да и от катсцен иногда испанский стыд берет.

33
Ответить

Я не удержался
извините

32
Ответить

Зачем шуток? Сони разрабатывает новую игру в жанре default content.

23
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вид камеры от третьего (а точнее просто не из глаз героя) не более чем просто вид крепления камеры, вмещающий в себя наиболее широкий спектр жанров игр.


С такими видами положения камеры при возможности можно сделать: стратегии (такие были), тактические пошаговые игры, rpg, jrpg, симуляторы, mmo, квесты, шутеры, линейные игры, игры с открытым миром, так называемые «симуляторы ходьбы», приключенческие экшены, survival-ы, слешеры, souls-like’и, хорроры, интерактивные фильмы (Heavy Rain/Detroit/LiS и т.п.), дес стрендинги всякие, иммерсивы и многое другое.


Игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей:

* для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);

* большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;

* Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его);

1
Ответить