Создатель Subnautica потребовал у магазина G2A 300 тысяч долларов компенсации за махинации с игровыми ключами
Разработчику пока что не ответили.
Основатель Unknown Worlds Чарли Кливленд выступил против цифрового магазина G2A, вспомнив о случае, когда его студия потеряла 30 тысяч долларов из-за перепроданных в сервисе ключей.
Кливленд решил воспользоваться предложением торговой площадки — в июле её руководители пообещали, что в подобных случаях будут возвращать разработчикам в десять раз больше потерянной из-за махинаций суммы. Единственное условие — создатели игры должны пройти проверку, которую проведёт независимая компания и предоставить доказательства.
Создатель Subnautica и Natural Selection заявил, что у его компании есть все основания потребовать у G2A компенсацию в размере 300 тысяч долларов из-за происшествия в 2013 году.
Некто купил у разработчиков 1341 цифровую копию шутера Natural Selection 2 при помощи краденых кредитных карт и выставил их на продажу на G2A. Впоследствии реальные владельцы счетов запросили возврат через банк, а ключи деактивировали. В результате создатели игры не только лишились выручки, но и потратили существенную сумму на издержки.
Кливленд подчеркнул, что полностью поддерживает идею о том, что пользователям лучше скачивать игры с «пиратских» ресурсов, а не покупать в сомнительном цифровом магазине.
Он также раскритиковал G2A за их реакцию на обвинения в мошенничестве и нежелание заниматься созданием системы проверки и блокировки ключей. В компании обещали, что приступят к работе над ней, только если об этом попросит 100 игровых компаний в течение месяца.
Все эти слова о том, что такую систему будет «дорого» разрабатывать — полнейшая чушь.
Меня очень смущает и то, что они постоянно упоминают имена разработчиков, требующих убрать свои игры из их магазина. Ощущение, будто в G2A хотят натравить на них игроков, не понимающих сомнительности сервиса.
На данный момент G2A никак не прокомментировала заявления Кливленда.