Но Кит Стюарт указывает на то, что в своей основе игровая индустрия гораздо ближе к киноиндустрии и театральным студиям, нежели к привычным IT-компаниям. На производство игр влияют множество факторов, включая творческое видение, рабочую этику, благоприятную среду и чувства единения в коллективе. А это можно построить лишь на основе доверия и долгой совместной работы — невозможно создать надлежащие рабочие условия только с помощью денег.
охренеть теперь понятно почему близы не делают игры, там половина сотрудников собаки.
Да еще и все корги. Квоты сотрудников даже на породы
Может у них также как и в геймстудиях новой волны сотрудники просто напросто не играют в игры.
На последнем месте из почти 20 новеньких девов ни одного геймера. Все как подбор: стритрейсеры, скалолазы, дайвингисты, мамы пяти замечательных детей, музыканты, строители, вышиватели крестиком, политики, страйкболисты, велосипедисты, бегуны, пловцы, теннисисты, но сука ни одного геймера.
Этот комментарий - это самое смешное, что я видел за сегодня)
охренеть теперь понятно почему близы не делают игры, там половина сотрудников собаки.Британские ученые выяснили, что програмисты-кошатники по статистике лучше программистов-собачников.
Заставил присмотреться к фото. Лучший комментарий :3