Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»

При этом компании поддерживают хорошие отношения.

Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»
9696

Видимо интерактивное кинцо не приносит шекелей издателям. То Sega отказалась от Shenmue 3, да и Sony не стали удерживать разработчиков, делающих эксклюзивы. Но и про Telltale не нужно забывать

21
Ответить

С Telltale, если я правильно помню различные статьи на эту тему, в другом была проблема. Они стали слишком много заниматься самоповтором, и спрос на их игры упал из-за их одинаковости.

14
Ответить

Простите, а в каком месте Шенму это интерактивное кино?

13
Ответить

Приносит и много. ТТ развалились потому что управлением занимались лалки и у челики брались за все сразу. В итоге ебучие банкроты. А ведь по началу они прям гребли бабло, лицензии на всяких бэтменов и валькин дедов не дешевые. Шенму просто не в то время вышла, а сега не любит рисковать ей бы бабла да чтоб по-быстрому без усилий. Байонетту так же слили, ибо "ну бля мы рассчитывали на продажи уровня колды".

Ответить