«Это плохие новости»: основатель Arkane прокомментировал патент Warner Bros. на систему Nemesis

Знаменитый гейм-дизайнер, как и многие в индустрии, оказался не в восторге от такой практики.

«Это плохие новости»: основатель Arkane прокомментировал патент Warner Bros. на систему Nemesis
457457

Очередной пример того, как ебучее авторское право в нынешнем его виде гробит искусство и стопорит прогресс.

504
Ответить

Ой, так ведь все хотели немезис в свою игру запихнуть, а тут патент как назло! Да не, только юбисофт со своими наемниками пытались что-то частично скопировать. Что так, что этак - эту систему никто не использовал. Бабла заплатят - смогут юзать, ничего ужасного в этом нет. Зато, это значит, что сами ВБ намерены ее использовать и дальше, что радует.

42
Ответить

Вот бы запатентовали микротранзакции в видеоиграх. Чтобы только одна шарашка могла их использовать.

90
Ответить

Можно договориться на использование по лицензии. Чо такова?

6
Ответить

И какое искусство было угроблено патентом?

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

С другой стороны: значит люди будут придумывать что-то своё ВАУ РОСТ ИНДУСТРИИ ИСКУССТВА ОГО ВОТ ЕТО ДА.

*сарказм*

Кто захочет делать это без патента на фри основе - будет и так. Кто захочет С - найдет бабки. В целом конечно кокашно, но де-факто не влияет ни на что.

1
Ответить

Не авторское, а патентное

12
Ответить

даёшь GNU GPL на весь цифровой контент!

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А до вчерашнего дня каждый мечтал создать что-то, что у него сопрут. Всё так и было, ага.

Ответить

На самом деле патенты созданы как раз наоборот. В нем подробно описано как это сделано и есть срок годности. Потом можно пользоваться всем. А если не было патента, умер автор - изобретай по-новой.

Примеров масса в том же game dev использования патентованных алгоритмов, у которых вышел срок. Хотя бы mp3. 

Так что не все так однозначно.

Ответить