Nintendo, Sony и Microsoft согласились раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов во всех новых играх

Компании уже работают над сводом специальных правил.

Об этом объявил ведущий советник Entertainment Software Association, американской ассоциации производителей игр и ПО, на совещании, организованном антимонопольной комиссией.

По его словам, компании будут следить, чтобы обновлённой политике соответствовали все игры, разрабатывающиеся для их платформ. Это коснётся каждого грядущего релиза или обновления, где будут платные контейнеры со случайными внутриигровыми предметами. Теперь игрокам должны раскрывать конкретные степени редкости и шансы выпадения.

Аналогичные меры согласились применить и многие издатели, но пока неизвестно, какие именно.

Большинство ведущих издательств, входящих в ESA, также решили ввести подобную политику на уровне собственных компаний. Так они смогут предоставлять пользователям больше информации, которая поможет им принимать решения о своих покупках.

Майкл Уорнек, ведущий советник Entertainment Software Association

В состав ассоциации входит большая часть крупных игровых компаний, в том числе Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Sega, Konami и Bethesda.

Обновлённая политика должна вступить в силу до конца 2020 года.

До этого микротранзакции в видеоиграх контролировали лишь при помощи специальных предупреждений на коробках физических изданий, а также систем контроля за покупками на консолях и в некоторых цифровых магазинах.

Многие компании уже раскрывают шансы выпадения предметов из лутбоксов — это необходимо для каждой игры, выходящей в Китае. Подобные требования также действуют для приложений в App Store и Google Play, однако их впервые вводят на уровне всей игровой индустрии.

92
94 комментария