Продажи Nintendo Switch за первый месяц составили 2,74 миллиона

В течение марта компании удалось продать 2,76 миллиона картриджей The Legend of Zelda для Switch — на 20 тысяч больше чем самих приставок.

44

Могу поделится личным опытом и опытом моего круга друзей (3 свича в сумме). Проблем таких, как на видео, не было. Я уже месяц хожу без защитной пленки на экране и царапин нет, т.е. я не понимаю как об док можно поцарапать экран. Что там еще говорят. С джойконом левым я проблемы не нашел, может потому что я от приставки не далеко обычно.
Пожалуй единственное что могу отметить из негативного, это эти черные насадки на джойконы, вот они очень туго снимаются.

1
Ответить

Хайп подняли хорошо, маркетологи отработали на славу. Ситуация как с Pokemon GO - ничего интересного внутри, но хайп вознёс игрулю до небес. Нинтендо только остаётся правильно использовать возможность и пожинать нескончаемый профит.

1
Ответить

"ничего интересного внутри"
Это про последнюю Зельду? Лол

Ответить

Не считаю её 10 из 10, величайшим достижением человечества, как Зельду разрекламировали "рецензенты", у неё масса проблем. Ради одной игры покупать консоль - такое себе решение.
Но план, каков бы он ни был, удался. Теперь на Свиче и игры появятся после взрывных продаж, если до старта они и не виднелись.

Ответить

"Не считаю ее 10 из 10, у игры масса проблем" = "ничего интересного внутри"
Ясно, все что я и хотел узнать.

Ответить

А что-то есть? Никаких новых идей Зельда не предложила. Просто хороший синтез проверенных и популярных тем.

Ответить

Кто бы что не говорил про Зельду, но после неё тяжко играть в другие открытые миры. И я такой не один.

Ответить

Спокойно играю в скайрим с модами и в ведьмака после более 350 часов в зельде. Это совершенно разные игры.

Ответить

Та я знаю, но некоторых механик из Зельды очень не хватает в других играх. Взять хотя бы нереалистичное ползание Линка по любым поверхностям, но в Хорайзон мне этого очень не хватало, особенно когда эта рыжуха не может залезть на сраный невысокий выступ.

Ответить

Русская тех поддержка нинтендо разочаровала. Проблема с левым джой коном, была , как будто бы придумана с моей стороны, не хотя общались со мной. Потом взяли его у меня на недельку, вернули и стало хуже в разы. В итоге он просто "отвалился" и консоль его не видела. Пишу им опять, отвечают через пару дней с просьбой снять им видео...
Через какое то время, (джой кон посидел на консоли, но он был заряжен и до этого) подсоединился и проблема исчезла :D Видимо, ему нужна была какая то особая близость со свитчом. Хорошо, что после просьбы сделать видео я решил не общаться с тех подом нинтендовским.

1
Ответить

Компания конечно молодцы, но что насчет проблем с консолью?

Ответить

Нести в магазин, где приобрели и менять, это же очевидно.

2
Ответить

Я просто даю пространственный вопрос тем, кто знает об этом лучше или просто напросто имеет эту приставку, дабы узнать: проблемы систематические или просто существует определенный процент брака, может кто в комментариях поделится своим опытом.

Ответить

Очевидно, что это лишь процент.

1
Ответить

Естественно это процент брака, как собственно у любой консоли на старте. Много знакомых купили Свитч и у всех всё отлично, консолью довольны. Всё просто - берёшь на старте, готовься что могут быть проблемы. Так было всегда.

Ответить

У любых консолей бывает брак на старте. Сходили да поменяли. Уже 2,74 миллиона свитчей продали, а все в комменты суют одну и ту же пару видосиков с проблемами. Запусти на ютубе crowbcat - у него на каждую консоль на старте собраны видео с поломками.
Из моего окружения и у всех русских проблем с экранами не видел вообще.

1
Ответить

Наверное так и конструктивный комментарий мне уже написали.

Ответить