Арт-директор и сценарист Dying Light 2 покинул студию Techland

Павел Селинджер проработал в польской компании 22 года.

Арт-директор и сценарист Dying Light 2 покинул студию Techland
232232

Вот кажется, что нужно для сиквела - качнуть паркур, новый город, новые зомби и способы взаимодействия с ними (УНИЧТОЖЕНИЯ).
Но "критики" наныли, что в Dying Light - плохой сюжет.
НАРМАЛЬНЫЙ! там был сюжет для зомби-игры.
Теклэнд прислушался и решил - бля качнем сюжет да еще и с нелинейностью.
А как мы видим по Киберпанку - такие амбиции губят проекты.
Дайте простых фановых игр).

128
Ответить

Сюжет там был блядским цирком, но мне лично было на него пофиг. Мне в целом сюжет в играх меньше всего интересен. Но были у игры более серьезные проблемы, например во второй локации играть становилось невыносимо уныло. К тому же к этому времени игра успевала неплохо так заебать однообразными механиками. Ещё из бесячих моментов помню нездоровую привычку разрабов прятать зомби-камикадзе за дверью, чтобы они лопались тебе в лицо при открытии дверей. Ещё слишком часто ломалось оружие, прям раздражать начинало это дерьмо через десяток часов. Ну ладно самодельная дубина какая-то, но сука мачете с десяти фрагов то почему рассыпается? Стрельба была ужасная, но игра периодически принуждала к ней. В общем нет, у игры был ворох проблем на самом деле и сиквел должен был быть большой работой над ошибками. Я хз зачем они в зомби-слешер с элементами выливания начали пихать нелинейность и замахнулись на крутой сюжет. Как щас принято говорить "игра не об этом"

81
Ответить

Проблема Dying Light была в том, что это опять был Dead Island, только с паркуром. Такой же клише сюжет для галочки, такие же подай-принеси квесты, такой же пустой мир с одинаковыми активностями, такой же крафт, такая же паршивая стрельба. Просто паркур добавили и смену дня-ночи. И меня всё это дико, например, разочаровало - что относительно Dead Island почти ничего не изменилось и по сути народ схавал от Techland то же самое. Но ладно, то 2015 год. Но в 2020-м пора уже делать игры в открытом мире более толковыми если не в плане навороченности механик, то хотя бы глубины. Вон, Avalanche делали одинаковые Just Cause по принципу "ну итак вроде норм заходит, зачем изобретать велосипед". Результат - 4я часть, в которую уже невозможно играть из-за вторичности, и которая походу вообще франшизу похоронила.

16
Ответить

Дело не в сюжете, а том, как он подается. Срань уровня Dead Island - "все приходится делать самому", т.к. в игре нет персонажей. Вместо них куча беспомощных квестодавцев, которые в катсценах все из себя крутые, а на самом деле приклены к своим точкам и умеющие только по рации верещать.

4
Ответить

Когда пытался погрузиться в сюжет, то был почти сразу же разочарован.
Но как фон для боёвки и паркура он нормально смотрится.

6
Ответить

Я такая же хуйня, в первую часть просто влюбился. Паркур, зомби, ну разве не круто? И ещё атмосфера в игре отличная. Сюжет был на последнем месте. Персонажей вообще не жалко было, бесили, особенно тот молодой пацан с очками, когда он умер подумал про себя «наконец-то». А так бегаешь по городу, убиваешь зомбаков, но рано или поздно становится скучно, ждал и жду вторую часть чтобы побегать по карте 🥲

4
Ответить

такие амбиции губят проекты.Их погубили не амбиции, а желание подлизать одной поехавшей алкашке.

3
Ответить

Да вообще, но вроде говорят по слухам, что Киберпанк починят к июню 2021 года в стиле неМужицкого Неба, вернув вырезанные фишки, а релиз пошел из за инвесторов. 

Ответить

и не делать босфайт как в первой части

Ответить

что в Dying Light - плохой сюжет.Всосный. Мне, в общем-то, не привыкать забивать на адекватность сюжета, но в Даинг Лайт он на уровне последних супергеройских фильмов, когда всё настолько тупо, что ты замечаешь, даже если отключаешь мозг.
О том, какой главный герой сучка на подхвате, вообще вспоминать грустно. С таким же успехом мы могли бы играть за послушную дрессированную собачку.
И вторая половина ещё кал. Сделали паркур, сделали локацию, где по факту два этажа, и дали крюк, убив паркур.

Ответить