454 миллиона долларов у DOOM Eternal, 609 миллионов у Cyberpunk 2077: самые прибыльные игры 2020-го по данным SuperData
Большую часть выручки в «цифре» принесли условно-бесплатные игры, тогда как все тайтлы для VR собрали за год меньше, чем, например, Animal Crossing: New Horizons.
Согласно отчёту SuperData, общая выручка видеоигр в «цифре» на ПК, консолях и мобильных устройствах в 2020 году составила почти 127 миллиардов долларов, что на 12% больше по сравнению с 2019-м. Из этой суммы 73,8 миллиарда долларов пришлось на мобильные платформы, 33,1 миллиарда — на ПК, 19,7 миллиарда — на консоли.
78% всей выручки, то есть 98,4 миллиарда долларов, принесли условно-бесплатные игры. Это на 9% больше в сравнении с 2019 годом. Большую часть выручки — 73,8 миллиарда долларов — собрали мобильные F2P-игры, в то время как на ПК условно-бесплатные тайтлы заработали 22,7 миллиарда долларов, а на консолях — всего 1,8 миллиарда.
59% всей выручки условно-бесплатных игр в 2020 году пришлось на азиатские страны.
Самые успешные условно-бесплатные игры по выручке в «цифре» в 2020 году
- Honor of Kings — 2,45 миллиарда долларов
- Peacekeeper Elite — 2,32 миллиарда долларов
- Roblox — 2,29 миллиарда долларов
- Free Fire — 2,13 миллиарда долларов
- Pokemon Go —1,92 миллиарда долларов
- League of Legends — 1,75 миллиарда долларов
- Candy Crush Saga — 1,66 миллиарда долларов
- AFK Arena — 1,45 миллиарда долларов
- Gardenscapes New Acres — 1,43 миллиарда долларов
- Dungeon Fighter Online — 1,41 миллиарда долларов
Премиальные (платные, pay-to-play) игры, в свою очередь, в 2020 году в «цифре» принесли 24,5 миллиарда долларов, а рост выручки от них в годовом выражении составил 28%. Большую часть выручки (84%) премиальные игры собрали в странах Северной Америки и Европы.
Самой успешной премиальной игрой 2020 года по выручке в «цифре» стала Call of Duty: Modern Warfare. По подсчётам SuperData, она заработала почти 2 миллиарда долларов — больше, чем Animal Crossing: New Horizons (654 миллиона), Cyberpunk 2077 (609 миллионов) и DOOM Eternal (454 миллиона) вместе взятые.
Игры для VR в 2020 году заработали в «цифре» 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019 году.
Самые успешные премиальные игры по выручке в «цифре» в 2020 году
- Call of Duty Modern Warfare — 1,91 миллиарда долларов
- FIFA 20 —1,08 миллиарда долларов
- Grand Theft Auto V — 911 миллионов долларов
- NBA 2K21 — 889 миллионов долларов
- NBA 2K20 — 771 миллион долларов
- Call of Duty: Black Ops Cold War — 678 миллионов долларов
- Animal Crossing New Horizons — 654 миллиона долларов
- Cyberpunk 2077 — 609 миллионов долларов
- The Sims 4 — 462 миллиона долларов
- DOOM Eternal — 454 миллиона долларов
Каждый раз сердце щемит, когда вижу сборы мобильного мусора
Схуяли? В мире миллиарды людей, им всем на консолях и ПК играть, что ли?
Это какой вид элитизма. Типа, сижу пью дорогой виски, а кто-то где-то смеет жигулевское пить, вот же мусор.
Другая аудитория , искушенные игроки в ту сторону и не смотрят.
Удивительно, что все люди больше покупают доступного хлеба и молока, а не дорогой красной икры?
Не забывай, что это только За год, а тот же хок с 2016 вроде оперируется.
В итоге можно пилить сп77 8 лет, и потом отхватить pr скандал, говна от сообщества и заработать всего 60% от ОДНОГО ГОДА Китайской мобилки.
Если честно, то вот недавно загрузил Frostborn: co-op survival и ,запустив игру, вижу, что графен для мобилки, ну, хороший. А потом со всех щелей на меня полилась гача, кто-то скажет "Оно и понятно, вон, игра-то free-to-play так-то, что же ты, дурачок, не обращаешь внимания на предупреждение о наличии рекламы и платного контента в игре?", соглашусь с таким комментом в свой адрес, но, господи исусе, это же невозможная хрень, почему люди в это играют?