Игровое подразделение MY.GAMES от Mail.Ru Group приобрело студию Swag Masha
Это первая покупка нового глобального бренда.
Mail.Ru Group представила бренд MY.GAMES в конце мая — в него объединены все игровые продукты компании. На тот момент над ними работало 11 студий.
16 июля MY.GAMES объявила о первом приобретении. К бренду присоединилась белорусская студия Swag Masha, у которой пока есть только одна игра — мобильная визуальная новелла Love Sick: Interactive Stories.
Swag Masha работает с Mail.Ru Group ещё с июня 2018 года, и последняя помогла разработчикам вырасти из команды, состоящей из трёх человек, в «полноценную студию».
Судя по всему, Swag Masha хочет и дальше заниматься визуальными новеллами для мобильных устройств, однако конкретных подробностей их следующих проектов пока нет.
В мае MY.GAMES также приобрела контрольный пакет акций студии Panzerdog, занимающейся шутером Tacticool.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Номинацию "Лучшее название игровой студии" можно закрывать я думаю
Какие игры, такая студия, вы только посмотрите на эту красоту:
https://youtu.be/7G6WWXPw8AA
То что ты не играешь в такие игры не значит что другие в них не играют)
арт прикольный)
Индустрия которую мы заслужили
Было три человека, нахуярили за 3 месяца гавно свое на коленках, далбаебы задонатили, мейл купила, мобильный геймдев...