Туда же Streets Of Rage 4 и Shantae And Seven Sirens и прочие подобные игры, сделанные под крылом издателя, либо за какой-либо бюджет. Такое ощущение, что они причислены к инди только потому, что "инди" это модно, дерзко и выгодно выделяет эти игры на фоне другого инди. Назови их АА, и будет уже не так круто.
Но с другой стороны, "инди" ведь не означает отсутствие профессионализма, маленькую команду и отсутствие какого-либо финансирования. Профессиональная студия с бюджетом тоже может реализовать своё авторское виденье и при этом не подстраиваться под издателей (майков, нинтендо, капком и т.д..), которые дали им свободу. С такой стороны всё это - очень даже инди. Просто это большое инди.
Ori - инди? Каким это местом?
Потому что в массовом сознании всё, что платформер/метроидвания/любая другая игра с видом сбоку - это автоматически инди.
Комментарий недоступен
Туда же Streets Of Rage 4 и Shantae And Seven Sirens и прочие подобные игры, сделанные под крылом издателя, либо за какой-либо бюджет. Такое ощущение, что они причислены к инди только потому, что "инди" это модно, дерзко и выгодно выделяет эти игры на фоне другого инди. Назови их АА, и будет уже не так круто.
Но с другой стороны, "инди" ведь не означает отсутствие профессионализма, маленькую команду и отсутствие какого-либо финансирования. Профессиональная студия с бюджетом тоже может реализовать своё авторское виденье и при этом не подстраиваться под издателей (майков, нинтендо, капком и т.д..), которые дали им свободу. С такой стороны всё это - очень даже инди. Просто это большое инди.